Свежий номер!

Свежий номер «Вечерний Краснокамск»

ШКУРНЫЙ ИНТЕРЕС
События и люди Краснокамска
«МОЛОДЁЖКА» В ДЕЙСТВИИ


 
 

Реклама

О тепле и отношении

Осень, дожди, погода отнюдь не ласковая… И, наверное, самая актуальная тема для разговоров в такое время года — тепло в квартирах. «Дали, не дали, когда обещали и т. д. и т. п.». Актуальна была она и для нашей семьи. Я, конечно, оптимистка и все такое, но, когда в квартире холодно, дети зачихали и закашляли, сама просто заболела, я решила позвонить в нашу управляющую компанию и узнать, когда же потеплеют батареи в моей квартире. Я знала, что долгов за тепло у нее нет, в соседних районах отопление уже постепенно включают, и мечтала услышать, когда же вожделенное тепло придет в наш дом. Думаю, вы со мной согласитесь, что гораздо легче ждать, когда знаешь, сколько ждать.

И вот какой у нас состоялся разговор. Мне ответил мужчина. Спросил мой адрес и на мой вопрос: «Когда же будет тепло в доме?» ответил: «В ноябре!» И еще уточнил: «Когда снег пойдет!». Я говорю: «До ноября мы не доживем, у меня уже дети чихают и мерзнут». А он отвечает: «Еще никто от этого не умер!» Я ему говорю: «Это не смешно, и я хочу знать конкретные сроки». Он отвечает: «В ближайшие дни», я спрашиваю: «На этой неделе?», он, уже срываясь, выкрикивает мне: «В ближайшие дни!» и бросает трубку. Это так кратенько, я не все запомнила, что он говорил, но все в таком духе. От такого отношения я, честно говоря, растерялась. А, зная о большой растяжимости понятия «ближайшие дни», расстроилась. Но потом разозлилась! В конце концов, мы платим своевременно, долгов у компании по теплу нет, все лето они что-то ремонтировали и подготавливали, так какие могут быть причины, чтобы не включать отопление, да еще отвечать в таком тоне! Ладно, допускаю, что может еще что-то не готово, или подключают в определенном порядке, так скажите по-человечески: «В пятницу начнем, или в понедельник следующий!».

Звоню снова. Отвечает мужчина. Спрашиваю: «Я сейчас с вами разговаривала по поводу тепла в доме таком-то?». Говорит: «Да, а что?». Я: «Будьте добры, скажите, как вас зовут?». Он: «А зачем?». Я: «Так я письмо пишу в газету о нашем с вами разговоре, хочу написать с кем разговаривала». Вот тут он растерялся и говорит: «Не скажу, вам же сказали, что в ближайшие дни, что вы сразу жаловаться?». Я говорю: «Я хотела услышать нормальный ответ, а не про снег и про ноябрь и про то, что никто не умрет. Так как вас зовут?». (И как вы думаете, что он отвечает?) Он спрашивает: «А какая у вас квартира?». Упс! Я: «Вам это знать не к чему». Он: «Я вам не скажу все равно!». Я говорю: «Мне вот интересно, это ваша личная инициатива так отвечать на вопросы или это указание вашего начальства?». Он ничего мне не ответил, и я положила трубку.

Вы можете себе представить — буквально через несколько часов одна батарея в комнате и батарея на кухне стали горячими! Вот как это понимать — значит, работы уже велись, когда я звонила или же это последствия моего звонка? Склоняюсь к первому варианту, потому что не думаю, что мой звонок мог так напугать кого-то. Да, я сама больше испугалась, когда он спросил номер моей квартиры! Скорее всего, процесс подключения отопления в нашем доме шел полным ходом, но от этого мне еще обидней.

Дядечка, милый, почему же нельзя было просто сказать, что уже сегодня! Ведь и времени на разговор ушло бы меньше, и ругаться бы не пришлось, и в мире на одного расстроенного человека стало меньше! А может, и на двух! Ведь мне так мало надо было для счастья, всего лишь узнать дату или хотя бы услышать обещание. А вместо этого, эх…

Сейчас у нас тепло дома. Тепло так, что дети во сне сбрасывают одеяла, утром можно босиком идти в ванную по теплому полу, можно ходить по квартире в майке и шортах. И белье на батареях тоже высыхает быстро. Я счастлива! Вот только если опять что-нибудь случится, и нужно будет звонить в нашу управляющую компанию, я попрошу мужа…

Мила Катина.