Свежий номер! 

 

ЮБИЛЕЙ ДОМА

Дому 14 по улице Комарова - 55 лет

По сто рублей с носа

 В память о героях...

 

Реклама

Спрашивали — отвечаем

Что необходимо для того, чтобы получить страховое свидетельство? Для чего оно нужно?

Необходимо лично обратиться в Управление пенсионного фонда по месту жительства для заполнения бланка «Анкета застрахованного лица». При себе необходимо иметь паспорт. На основании анкеты территориальный орган Пенсионного фонда открывает лицевой счет и оформляет страховое свидетельство, которое выдается застрахованному лицу.

На каждого застрахованного гражданина в Пенсионном Фонде РФ заведен именной пенсионный счет, на котором отражаются все страховые платежи, которые поступают от работодателя. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования свидетельствует об открытии такого счета, номер свидетельства соответствует номеру индивидуального лицевого счета.

Необходимо ли иметь ребенку страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования?

У органов Пенсионного фонда нет обязанности регистрировать в качестве застрахованных лиц детей в возрасте до 14 лет, не являющихся получателями пенсии (по инвалидности). Но в случае обращения по вопросу регистрации в системе обязательного пенсионного страхования детей в возрасте до 14 лет отказа от ПФР не последует. Обращаться необходимо в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (не забудьте взять с собой свидетельство о рождении), заполнить анкету и получить страховое свидетельство.

Многих беспокоит вопрос о состоянии своего индивидуального лицевого счета. Как можно удостовериться, что работодатель представляет индивидуальные сведения в ПФР? Какая сумма страховых взносов указана в сведениях?

Рано или поздно каждый гражданин выходит на пенсию. И подумать об этом лучше заблаговременно. Каждое застрахованное лицо вправе один раз в год по месту жительства получать в территориальном органе ПФР выписку из индивидуального лицевого счета; получать у страхователя (работодателя) копию представляемых в ПФР сведений для индивидуального (персонифицированного) учета.

Кроме того, ежегодно ПФР направляет каждому застрахованному лицу информационное письмо о состоянии его индивидуального лицевого счета, В случае несогласия с данными сведениями необходимо в первую очередь обратиться за разъяснениями к работодателю или в орган ПФР по месту жительства.