Объявления

Свежий номер!

Свежий номер «Вечерний Краснокамск»

Набережная реки Кама
будет благоустроена
Больничный городок: заботы и радости

Тем, кто не любит планировать…
 
 

 

Реклама

Весна, весна, ты где? («ВК» №15)

№  773 Пенсионный фонд, ты нам друг или как?

«На дверях Пенсионного фонда, что по проспекту Мира дом №  8 указан режим работы данной организации. Там же обозначено время обеда: с 13 до 13: 45,— рассказывает Семен Иванович Вотюков.— Приезжаю с отдаленного микрорайона, с Мясокомбината к 13 ‑45, захожу в помещение и удивляюсь: посреди зала стоит стул, а на нем табличка: ОБЕД до 14 ‑00. Прошу специалистов принять меня, указываю на то, что приехал я вовремя. Получаю отказ. Мол, ждите двух часов. Возмущаюсь, как так, мне пожилому человеку сидеть в душном коридорчике (люди-то подходят и подходят, я уже не один) четверть часа? А в ответ слышу: Специалисты в эти 15 минут не чаи распивают, а знакомятся с изменениями в законодательстве. Удивляюсь: неужели в законодательстве так часто изменения происходят, что изо дня в день с ними знакомиться нужно?

Девушка, не обращая никакого внимания на меня, заученно механически продолжает, мол, все для вашего же блага, помощь вам окажут квалифицированную. И помощь мне действительно понадобилась, но не специалиста Пенсионного Фонда, а врача: разнервничался, давление подскочило. Свои проблемы в Пенсионном Фонде я в тот день так и не решил. Неужели нельзя все по уму сделать? Ну, измените официальный режим работы и исправьте объявление! Для чего, нам пенсионерам, голову морочат?»

№  774 «Вода, вода, кругом вода…»

«Снег в этом году с улиц города вовремя не вывезли, и теперь, весной, Краснокамск утопает в серой жиже,— вздыхая, говорит Анастасия Бояршинова.— Вы посмотрите, что происходит на улице Ленина! К школе, не извозившись, не подойти, затоплен также и тротуар, ведущий к детскому саду».

«В резиновых сапогах у малышей ноги мерзнут, а в кожаных — промокают. С утра вечная дилемма: что же надеть на ноги ребенку, чтоб ноги не промочил и не замерз при этом»,— сокрушается молодая мама.

«Когда уберете грязное месиво с тротуаров и обочин дорог?» — такой вопрос адресуют мэру краснокамцы. Ответ хотелось бы увидеть в любой газете, причем желательно, не словами, а делами.

№  775 В селе Черная жизнь втемную

«Раньше в селе Черная уличное освещение как таковое отсутствовало вовсе,— вспоминает Алексей,— жители села сами навешивали лампочки то тут, то там. В этом году ситуация изменилась: в марте этого года, наконец-то, уличное освещение в прямом смысле этого слова „дошло“ до села. Однако недолго радовались жители Черной. На следующий же день после Международного женского дня, 9 марта, фонари вдруг погасли. Темень — хоть „глаз выколи“.

«Сейчас все тает, грязь местами по колено. Тропинку, ведущую к железнодорожной станции не видно. Приходится в буквальном смысле не идти, а „плыть“ до электрички»,— говорит Татьяна Устинова.

Неоднократно жители села обращались в администрацию Оверятского поселения, там все про спор каких-то хозяйствующих субъектов рассказывают.

«Какие-такие споры каких-таких хозяйствующих субъектов? Нам бы хотя бы одного, хозяйствующего, чтобы работал, а не спорил. Вы нам освещение обеспечьте, а там уж спорьте себе в удовольствие, сколько влезет, ну или на сколько здоровья хватит!» — требуют селяне.

№  776 Пешеходный переход у магазина «Нина»

Не первый год депутат городской Думы Ольга Кирильчук пытается заставить городские власти привести в порядок дороги, тротуары, пешеходные переходы на территории микрорайонов Заводской и Мясокомбинат. Вот и у магазина «Нина» по улице Ленина уже который год требует депутат установить знаки пешеходного перехода и нанести «зебру». Однако несговорчивые чиновники, особенно г-н Хмыз, все никак не хотят обеспечить безопасность жителей на этом, очень оживленном участке дороги. «Это очень серьезная проблема,— рассказывает Ольга Николаевна,— особенно, когда через город идет транзитный транспорт. Происходит это достаточно часто. И летом, и зимой. То авария на объездной дороге, ДТП бывают очень серьезные. То ремонт начнут делать. Транспортная нагрузка на улицу Ленина сразу же возрастает. Напротив магазина „Нина“ нам жизненно необходим пешеходный переход. Вот уже и сотрудники и специалисты ГИБДД со мной согласны. Осталось уговорить чиновников сделать свою работу».

Действительно, чем опять перед чиновниками провинился микрорайон Заводской, не понятно. Вот в центре города у Парка Победы со стороны улицы Школьная два подряд пешеходных перехода стоят — буквально через несколько метров. А на Заводском один поставить никак не сподобятся чиновники.

№  777 Капитальный ремонт: куда и кому платить?

Со всего города в редакцию газеты «Вечерний Краснокамск» и в рубрику «Дежурный» звонят жители и приносят образцы квитанций. Безумный ажиотаж в канун 1 апреля вызвали «письма счастья», как называют их жители Краснокамска, в которых пришли им извещения о необходимости оплаты взносов на капитальный ремонт. Вроде бы обычная ситуация. Все знали, что квитанции придут. Еще в прошлом году управляющие организации и администрация города провели собрания во всех многоквартирных домах. Об этом писали газеты, рассказывало телевидение.

Большинство домов города выбрали способ формирования фонда на капитальный ремонт — на счете регионального оператора. Это проще, с одной стороны, потому что и за сбор и за проведение (вне зависимости от процента поступления средств) отвечает государство. С другой стороны, контроль тоже остается за государством, а значит, жители никак повлиять на проведение ремонта не смогут.

«Я получила квитанцию на капремонт,— рассказывает Александра Васильевна,— смотрю в ней указано, что без комиссии оплата принимается в банке ВТБ. Знаю, что такой банк есть в Краснокамске на Комсомольском проспекте. Однако когда я туда пришла, мне сказали, что это другой банк — ВТБ-24. И принимать без комиссии отказались. Что делать? Платить или не платить? И почему квитанция за февраль, в которой написан срок оплаты до 28 марта, пришла к нам 30 марта? Непонятен мелкий текст договора и почему договор в одном экземпляре?».

Ситуация требует серьезного разъяснения и расследования. О ней мы постараемся подробно написать в следующих номерах газеты «ВК».

Те же товарищества собственников жилья и многоквартирные дома, которые выбрали для сбора средств специальный счет, сами будут контролировать свои средства и отвечать за сбор средств и проведение ремонта.

№  778 Негостеприимное такси

Андрей Петров обращает наше внимание на размещенное 6 апреля в социальной сети «ВКонтакте» сообщение Анны про хамское поведение таксистов:

Анна:

«Добрый вечер! Хочу поделиться историей, что произошла со мной вчера. Сидели мы в гостях с ребёнком, в 22.00 собрались домой вызываю такси „В***т“, приезжает девушка на автомобиле „ВАЗ“ … с номером * 654 **. Садимся мы в машину, ребёнок нечаянно ботинком марает край сиденья, об этом я говорю водителю (и это была моя ошибка) с извинениями. На что водитель мне отвечает, что я должна буду ей оплатить ещё + сверху 250 рублей за чистку машины, я отказалась ей платить эти деньги (т. к. считаю, что в стоимость поездки входит не только гонорар водителю за работу, но и расходы за бензин и расходы на содержание чистоты автомобиля, и амортизации). Долго она не думала и вызвала подкрепление, подъехали ещё 3 машины из которых вышли 2 мужчин и 1 женщина… со словами „ты лучше заплати“, „ты при любом раскладе заплатишь эти деньги“. Я вызвала полицию. Куда катится мир, что люди из-за маленького пятнышка, оставленного ребёнком не специально, налетают толпой и готовы задавить из-за 250 рублей? После этого даже такси страшно вызывать. В эту службу такси я точно больше ни когда не позвоню. Как бы там ни привлекали цены!»

«Великое изобретение — Интернет. Тут же нашлась водитель того самого такси,— пишет нам Андрей.— И знаете что она написала?»

Водитель такси:

—  Аплодисменты!!! Бедная невинная с ребенком на нее наехали!!! Вывернула эту ситуацию так, что мы бандиты чуть не убили ее там!!! Невольно делаю вывод: нравиться ездить в грязи — так и будем подавать вам такие машины!!!

Ее поддержал водитель из группы поддержки:

—  Я был одним из водителей, который приехал по сигналу «тревога» от девушки водителя. Правильно было замечено, женщина не побеспокоилась о жизни своего ребенка, не сказав, что едет с ребенком, машину подали без детского кресла. Все обвиняют водителей, а сама-то святая что ли. При сотрудниках ругалась матом, и к тому же в вечернее время с малолетним ребенком выпивая. За собой смотрите в первую очередь. Мы не должны за каждым клиентом машину мыть за свои деньги. Поработайте водителем в такси на личном авто, посмотрим как вы к этому относиться будете.

Однако большинство пользователей сети остались на стороне пассажирки:

—  А погода то какая, как вот без грязи то… и коврики под сиденьями у вас то же без грязи?

—  А вам бы хотелось, что бы ее убили? Вы были бы довольны? Машина-то от этого сама бы не почистилась.

—  И я бы ругалась матом, если бы мне стали угрожать…. за ребёнка порву!

—  Вопрос — почему вы посадили в машину клиента с ребенком, зная, что у вас не установлено детское кресло?

—  Нам плевать какие у вас машины, чистые или грязные в такую погоду!!! Каждая женщина, что здесь пишет, является матерью, и вы смотрю в том числе!! Как бы вы себя повели на месте Анны? ? …Она вам по-честному призналась и извинилась… Вы бы стали платить? ?? ?? и какая бы ваша реакция была? ?? Когда приехала ваша подмога? Вы для чего их вообще вызвали? ? Испугались девушку с ребенком, точнее, пятнышка грязи…

Анна сама ответила водителю, приехавшему на «подмогу»:

—  В то время как я начала кричать матом, мой ребёнок благополучно ехал домой в другом такси, и ему из багажника достали детское авто кресло. И слова не сказали что у ребёнка грязные ботинки. А Вам постесняться бы надо, а не вылезти и начать поливать меня грязью. Я всё равно добьюсь того, чтобы Вас и ещё 3 ваших коллег наказали.

И ее снова поддержали пользователи сети:

—  Анна, Вам удачи в вашем начинании — помните, здравомыслящие люди за Вас. И если не сложно, напишите, чем закончится эта история.

—  …это ж…вымогание денег, с беззащитной девушки с ребенком 2 ‑х лет и 45-ым размером ноги!!! Вам должно быть стыдно!!!

—  Подводим итог: водитель посадила в авто ребенка без автокресла (штраф) и занималась вымогательством (статья) … о***енная поездочка!

—  Вообще я приличная. Но иногда и я ругаюсь матом. Потому что мат, как и «раффаэлло», вместо тысячи слов…

—  Ужас какой — то, не такси, а мафия какая-т о. Зачем тогда пошли работать? Зачем марать свою машину и гробить на таких дорогах? Честно говоря, я ни разу не обращалась туда, но уверена, что таких там единицы… Бедный ребенок, он просто хотел попасть с мамой домой… У меня много знакомых таксистов, но я не думаю, что они бы так себя повели в данной ситуации. Это просто специальный развод людей. Кто послабей и понаивнее, может быть, и заплатил бы. А если бы старая бабушка ехала или дедушка? Они вообще нерасторопны. Что тогда? На всем пытаются заработать…

—  Сама работала водителем, но, чтобы так себя вести… Это просто ужас какой-то…

«Уважаемые таксистки и таксисты, пассажиры и пассажирки, давайте будем взаимно вежливы друг к другу!» — пишет нам, рассказав про хамство в такси, Андрей Петров.

Дежурный по городу Дарья Лунегова