Депутат-банкрот Юрий Ильюшенко подал недостоверную декларацию о доходах и обязательствах имущественного характера
В этом году федеральные законодатели очень лихо избавили себя и своих коллег от обязанности публично декларировать доходы. Одно из главных достижений российской демократии было отменено под предлогом защиты персональных данных выборных и невыборных должностных лиц. При этом само декларирование доходов никуда не делось, просто теперь информация не выкладывается в общий доступ. Это сводит всю антикоррупционную деятельность в кулуарный формат, что и было продемонстрировано на последнем заседании нашей Думы, где в закрытом режиме обсуждали «персональное дело Ильюшенко».
Депутата Юрия Ильюшенко уже давно заждались места не столь отдаленные. Как минимум с 2015 года, когда он не сдал государству дом в МЖК с квартирами для
Мы не будем погружаться в нюансы. Скажем лишь, что Ильюшенко указал не все имеющиеся у него банковские счета и не все движения денег по этим счетам. Якобы, часть из них он оформил для детей, которые с ним не живут. И, видимо, о них забыл. Обычно в таких случаях прокуратура радостно потирает руки и инициирует снятие депутатских полномочий. Добивается справедливости, как это было в своё время с депутатами гордумы. Но к Юрию Ильюшенко, видимо, отношение особенно нежное, в том числе и у прокурора. Банкрота лишь слегка пожурили, посоветовав исправить декларацию, чтобы не подводить «Единую Россию» на предстоящих выборах в окружную Думу.