Свежий номер! 

 

МИЛЛИОНЫ НЕ ДОХОДЯТ ДО КАСС

Почему "Пушкинская карта" слабо востребована у краснокамской молодёжи

Поздравление АО "Гознак" с Днём отлива первой бумаги

Новогодняя акция "Ёлка Доброты"

Реклама

ВЫБРОСЬТЕ И ЗАБУДЬТЕ! («ВК» №32)

Почтовые ящики краснокамцев опять завалены фальшивыми уведомлениями об обязательности поверки счётчиков воды

Никогда такого не было, и вот опять. Почтовые ящики горожан в очередной раз завалены уведомлениями от пермской фирмы «ЖилСервис», требующей от жильцов срочно записаться на поверку водных счётчиков. Кто проигнорирует поверку приборов, у того, якобы, не будут приниматься показания, а оплата за горячую и холодную воду будет начисляться по повышенному нормативу.

ЗА ДВУМЯ СИНИМИ ПЕЧАТЯМИ

Мошенникам надо отдать должное. Их, так называемые «уведомления» изготовлены очень грамотно и рассчитаны на возрастное население, которое ко всем жилищно-коммунальным вопросам относится гиперответственно. Там указано, что в квартире жильца заканчивается срок поверки счётчиков холодной и горячей воды. Показания счётчиков, не прошедших поверку, приниматься к расчёту не будут, а платежи за воду будут начисляться по повышенному нормативу, в полтора раза дороже. Во избежание этих недоразумений жильцу предлагается согласовать дату и время проведения поверки счётчиков в интервале с 1 по 31 августа текущего года. Текст изобилует ссылками на законы и ведомственные нормативные акты, для солидности заверен двумя синими печатями и украшен QR-кодом.

Нам очень не хотелось бы, чтобы наши пожилые горожане, не разобравшись, кинулись записываться на поверку счётчиков и кормить мошенников деньгами. Ведь никакой реальной поверки проведено не будет, потому что данная фирма не имеет соответствующей лицензии. С жильцов возьмут по 1,5 ‑2 тысячи за осмотр каждого прибора, а по сути — за просто так. Что авантюристы и делают на протяжении уже пяти лет, мороча людям головы и наживаясь на их безграмотности. Меняются только названия фирм. Сначала подобные «уведомления» рассылались от «Центральной службы учёта ресурсов», потом от «Центра метрологии ЖКХ», затем «ЖКС Сервис», а последний год — от фирмы «ЖилСервис». Причём, «ЖилСервис» заваливает почтовые ящики горожан своими листовками уже третьей волной.

ТОЛЬКО «ВОДОКАНАЛ» ИЛИ УК

Ждём, когда силовики пресекут деятельность мошенников. А пока этого радостного события не случилось, напоминаем, что система поверки и замены счётчиков воды в нашем городе уже давно отлажена и не меняется много лет. Вот как её объясняет технический директор УК «Уралкомп», старейший работник коммунального сектора Краснокамска Аркадий Колоколов.

—  Технология простая и понятная,— говорит Аркадий Петрович.— «Водоканал» или управляющая компания за месяц уведомляет жителя об окончании срока поверки счетчика на воду. После этого житель может выбрать один из двух вариантов: либо провести поверку счётчика в лицензированной организации, либо заменить счётчик на новый. Все другие варианты чаще всего являются обманом или введением в заблуждение. Отдельно отмечу, что замена счётчика или проверка его работоспособности проводится только в случаях выхода прибора из строя либо окончания срока поверки. Уважаемые жители, будьте бдительны! Не поддавайтесь на обман!

В общем, если ваши счётчики нормально работают, сроки их поверки не истекли, а «Водоканал» с вашей управляющей компанией ничего вам по этому поводу не пишут, то и не стоит реагировать на макулатуру в почтовом ящике. Если вы обнаружили «уведомление» от «ЖилСервиса» или ещё какой‑нибудь «левой» конторы с требованием срочно поверить счётчики на воду, газ или электричество, то выбросьте его в мусорное ведро и забудьте. Этим вы обеспечите сохранность своим нервам и деньгам.