Свежий номер! 

  

НАШ ЗЕМЛЯК В КХЛ
Хоккеист Евгений Митякин провел мастер-класс в СК "Ледовый"

Полиция Краснокамского городского округа ИНФОРМИРУЕТ...
Как в старые добрые времена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

Осенний ассортимент услуг: хамоватые кондукторы, нерадивые уборщицы и находчивые домофонщики («ВК» №38)

«Какой-такойкультур-мультур?»

Несколько читателей «ВК» в серьез обеспокоены качеством обслуживания пассажиров в городских автобусов. «Дежурный» приводит цитату одного такого письма.

«Городской транспорт более или менее стал ходить регулярно. Это радует, конечно,— пишет нам Таисия Алексеевна Авдеева.— Огорчает только хамство кондукторов. Я все время езжу на дачу автобусом маршрута № 20, выходить мне нужно на остановке „Макаронная фабрика“. Но водители взяли за правило проезжать мимо этой остановки. Поэтому мне очень часто приходится воходить на следующей остановке и возвращаться обратно. Как-то сделала замечание водителю по этому поводу, он пожал плечами и вроде хотел мне что-то ответить, но вмешалась кондуктор. Она кричала и оскорбляла меня. А в довершение выпалила, мол, тебе, старуха, нужно готовиться на выход заранее, тогда, мол, и проезжать нужную остановку не будешь. А как заранее, когда в автобусе тряска такая, особенно на поворотах — того и гляди упадешь да переломаешь все кости. Пробовала и вовсе не садиться, держась за поручни, ехать стоя, боялась пропустить остановку. Но и тут без оскорблений не обошлось. Опять-таки кондуктор накричала, мол, чего в проходе болтаешься, ходить всем мешаешь. Я, может, и мешаю из-за своих габаритов — это правда. Только как мне быть-то, чтоб не проехать нужную остановку? Куда можно обратиться с жалобой на хамовитых девушек в автобусах?»

Как поставить на место нерадивую УК?

Дом № 9 по улице 50 лет Октября ничем особенным от других домов не отличается. Обслуживает его известная в городе УК «РЭП». Вроде бы ничего особенно плохого в работе УК до сих пор не было замечено. Все почти как у всех. На все услуги — отдельные квитанции, их 5–6 штук каждый месяц набирается. За воду — водоканалу, за тепло — тепловикам, за домофон — домофонщикам, за электричество — электрикам. «РЭП» забирает себе только ремонт и содержание жилья, в которое входит в том числе и уборка мест общего пользования, то есть уборка лестничных клеток и лифтовых кабинок.

За коммуналку «РЭП» не отвечает, долгами жителей не заморачивается, знай себе ремонтируй дома да содержи в исправности все общедомовое имущество.

Да только, видимо, совсем не хочет «РЭП» и за это отвечать.

Вот с недавних пор лестничные клетки, то есть эти самые места общего пользования жильцы стали убирать сами, так как приходящая рэповская уборщица мыла из рук вон плохо.

Наша читательница Наталья Михайловна, устав бороться за чистоту подъезда, обратилась в эту управляющую компанию с просьбой не начислять ей в оплату услуг «РЭП» уборку подъезда, так как убирает свою часть — свой «пролет» — она самостоятельно. Не тут-то было. В «РЭП» ей ответили, мол, можете и не мыть, к вам уборщица-то все равно ходит. Так что платить будете, как платили раньше.

Но пожилая дама не сдавалась и спросила, что будет, если ее не устраивает то, как уборщица подъезд убирает. Но на том конце телефонного провода тоже не первый день, видать, на такие вопросы ответы давали и съехидничали, что, мол, выискалась еще одна какая умная — всех вот устраивает, а ее нет. Из-за одной такой умной ничего менять не будем, мол, и точка!

«Уборка подъезда не устраивает многих жильцов, только вот бегать в управляющую компанию не у всех время есть: многие работают на двух работах,— говорит Наталья Михайловна.— Каким образом мы можем отказаться от уборщицы в нашем доме?»

Отказаться очень просто, Наталья Михайловна, надо собрать мини-собрание в своем подъезде. Можно — в письменной форме. Соберите подписи большинства жителей (собственников) в вашем подъезде с отказом от услуг уборщицы и отнесите в вашу УК. В этом случае «РЭП» не сможет вам отказать, так как подтверждением того, что он сам не справляется с обязанностями по уборке мест общего пользования, будет ваше письменное коллективное мнение.

Приходите к нам, люди добрые, берите, чего хотите…

Вот уже больше полугода в первом подъезде дома № 53 по улице Чапаева не работает домофон. Также отсутствует ручка на входной двери. Неоднократно жильцы подъезда обращались и в УК «Гелон», которая управляет домом, и к ИП Курбатову, который обслуживает домофоны, с требованием отремонтировать домофонную дверь.

УК «Гелон» кивает на ИП Курбатова, что домофоны жители оплачивают ему напрямую, а потому УК за них не отвечает ни за домофон, ни за дверь, ни за ручку. ИП Курбатов пеняет на УК «Гелон», который управляет домом и отвечает за все имущество и обязан оплатить любой ремонт, в том числе и домофона и ручки.

Так и ходили жалобы по кругу, никто серьезного внимания на них не обращал. Кто-то из жильцов, устав ждать, самостоятельно приварил ручку к двери. Но вскоре она опять отвалилась. Зато квитанции на оплату содержания жилья и обслуживание сломанного домофона приходили регулярно. Пригрозив жалобой в инспекцию государственного жилищного надзора, жители снова обратились к ИП Курбатову с требованием произвести ремонт домофонной двери.

«И что вы думаете,— говорит нам Анатолий, житель дома,— пришел мастер, скрутил ручку с внутренней стороны двери и переставил на внешнюю, сказав при этом, что ручка изнутри вовсе и не нужна и, вообще, дверь можно открывать „с ноги“. А по поводу работу домофона пояснил, что украли оборудование, которое никто просто так устанавливать не будет. Деньги, мол, платите — установим. Дверь так и не работает. А квитанции на оплату так и продолжают приходить».

Жильцы намерены обратиться с жалобой в прокуратуру и инспекцию, чтобы востребовать свои деньги за неоказанные услуги.