Свежий номер! 

  

 РИСКИ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА 
Запуск тепла по учреждениям социальной сферы и жилфонду стартовал 16 сентября

  Полмиллиарда на глобальный ремонт

 Во второй половине сентября жители получат уведомления на уплату имущественных налогов

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

«Чунга-Чанга», код в бутылке или чистые носки

В пятницу, 22 октября, в Краснокамске прошла первая игра — квест «Дозор». Это умная, смешная и подвижная командная игра для людей от 18 и старше, которая ограничивается переделами города, фантазией организаторов и не имеет никакого отношения к творчеству фантаста Лукьяненко.

В Краснокамске организатором игры стал «RedKam Auto Club» — первый автоклуб города под руководством Сергея Антонова и его команда.

Смысл игры — в поиске «заветного» кода. Выполняя одно задание за другим, команды ищут коды, которые находятся в разных частях города и пригорода. Места нахождения кода зашифрованы. Как только один из кодов найден, команда отправляет его организаторам и получает следующее задание. Для всех команд и коды и задания одинаковы. Победителем становится та команда, которая за меньшее время и без использования подсказок найдет все «коды» и выполнит все задания. Согласно правил участникам игры строго запрещено употреблять спиртные напитки, нарушать законы и правила дорожного движения, умышленно портить коды и указатели.

В первой игре приняли участие 5 команд из Краснокамска, состоящие из веселых и умных жителей города, которым в пятницу вечером захотелось «потренировать» мозги и повеселится. Обязательное условием игры — наличие авто, фонарика, лопаты и ICQ, ну и, конечно же, команды верных товарищей. Символический взнос за участие — 100 рублей с команды.

Задания были разнообразны.

Одно из заданий звучало так:

«Наш агент стоит у магазина «Рива» на Гознаке. Он невидим. Для того, что бы его «вызвать», вам необходимо: собрать хворост для костра (костер НЕ разжигать), встать вокруг костра, взяться за руки, бежать против часовой стрелки и петь песню «Чунга-Чанга». Только после соблюдений всех требований, вам явится наш агент и предоставит код. «

И очень забавно было наблюдать за тем, как команды, дружно взявшись за руки, бегали вокруг импровизированного костра и дружно выводили детскую песенку.

Еще одно из заданий — загадка:

«В нашем городе есть чудо, недоступное уму.
Есть дорога как дорога, одного вот не пойму.
Как же так, внизу вода равномерно плещется,
А дорога над водою ни за что не держится.
Добеги до середины, чтоб увидеть мощь картины
И увидишь с середины, необычную картину…»

В данном случае это был мост через р. Пальта, возле р. Камы, посередине которого висела бутылка с кодом.

Задание, которое понравилось всем участникам.

В нем пришлось рекламировать порошок «Тайд»:

Представители компании «Тайд» доверили участникам «Дозора» провести акцию «Тайд или кипячение». Один из представителей этой компании прогуливается на площади возле «Вивата» на пр. Мира (его особые приметы неизвестны). Чтобы его найти, вам необходимо наполнить ведро водой и насыпать туда немножко порошка. Таким образом, в руках у вас обязательно должны быть: порошок Тайд, ведро воды со стиральным порошком и чистые носки! Представитель «Тайда» отзовется на следующий Пароль: «ТАЙД ИЛИ КИПЯЧЕНИЕ!!! МЫ ПОСТИРАЕМ ВАМ НОСКИ, И ОНИ СТАНУТ ТАКИМИ ЖЕ ЧИСТЫМИ КАК ЭТИ!» Только после соблюдений всех требований и верном обнаружении агента вы получите заветный код.

Задание проходило, как вы поняли, у магазина «Виват». Команды выбегали из машин, наливали в ведра воду, доставали порошок, и вращая носками вокруг головы приставали к горожанам с кодовой фразой. Люди, находившиеся в это время рядом с магазином, были ошарашены и не понимали, что происходит. Потому как команды не знали агентов в лицо и приходилось подбегать к каждому из прохожих. Никого из участников такое задания ни чуть не смутило, а наоборот раззадорило.

После того как игра закончилась, все команды собрались в штабе игры «Дозор». Ребята приехали радостные и воодушевленные, несмотря на то, что некоторые из них промокли и испачкались. Все с таким азартом рассказывали, как проходили задания, делились впечатлениями.

По окончании игры было решено все средства, полученные в ее результате, передать нуждающимся.

Победителями первой игры стали:

1 место — команда «ПИОНЕРЫ». (Выполнены все задания за 3 часа 36 мин. + 40 мин. за подсказки = 4 часа 16 мин).

2 место — команда «Алеша». (Выполнены все задания. Общее время 3 часа 36 мин. + 70 мин. за подсказки = 4 часа 46 мин).

Поздравляем победителей и участников, очень надеемся увидеть всех на следующей игре, о которой будет сообщено заранее через СМИ и на страничке автоклуба http://vkontakte.ru/club14905982. Следите за новостями! Также предлагаем всем желающим принять участие в следующих играх.

От имени оргкомитета
Елена Прекрасная.