Дом-призрак
«Мы так радовались, когда деревянные бараки по улице Чапаева,
Один из деревянных домов начали, было, сносить. Но задуманное так до конца и не довели. Полуразрушенный барак красуется в центре города. Ничем не огорожен, нет никаких предупреждающих об опасности табличек. «И все бы ничего,— говорит пенсионер,— да особо предприимчивые граждане пытаются то бревна утащить, то доски. Смотришь на эту картину, и сердце кровью обливается. А, ну, как рухнет все, и будут люди погребены заживо. На днях видел, как школьники проявляли интерес к
Нисколечко не удивлены, однако. Неравнодушные горожане, следуя заветам классиков, сами себя спасают, сами себя предостерегают от опасности и сами себя и своих детей защищают от равнодушия городских чиновников.
И это снова все о нем… о транспорте…
Помнится еще по осени, во время предвыборной кампании, чтобы в очередной раз занять кресло мэра, глава города похвалялся, что ему, мол, удалось решить транспортную проблему: появилось много маршрутов, автобусы ходят регулярно и без опозданий и прочая и прочая.
Только кампания закончилась, «транспортная проблема» вернулась. Горожане с каждым днем все больше и больше жалуются на работу общественного транспорта.
Тамара Яковлевна Семененко говорит, что уехать из центра города в микрорайон Рейд практически невозможно. «Например, мимо кинотеатра Родина проходит один единственный маршрут, идущий до Мясокомбината, это маршрут № 15. А если вдруг автобус сломался, все „пиши — пропало“. Мимо районной администрации тоже всего один городской маршрут № 20 до отдаленных микрорайонов Рейд и Мясокомбинат».
Казалось бы, ситуацию могли бы спасти маршрутные автобусы № 539, следующие до Закамска, Кировского района Перми. Но в маленькие «Газельки» набивается столько народу, что уже на остановке «Поликлиника» невозможно в такую маршрутку втиснуться. В результате те, с одной стороны, кто хочет добраться до Закамска, просто не могут уехать. С другой стороны, когда краснокамцы, едущие в отдаленные районы города, выходят на дальних остановках, маршрутки следуют в Закамск почти пустыми.
«Когда, наконец, решат проблему с транспортом? — спрашивает пожилая женщина. И куда уже можно пожаловаться на местных нерадивых чиновников»?
Сбербанк, будь человеком!
Уже несколько дней подряд в редакции «ВК» раздаются звонки рассерженных плательщиков услуг ЖКХ. Жители настроены решительно и собираются писать жалобу на отношение Сбербанка к клиентам. Особенно возмущаются люди преклонного возраста, а также те, кто от зарплаты до зарплаты или от пенсии до пенсии считают каждую копейку.
Сбербанк, по данным звонивших, пытается перевести оплату услуг ЖКХ, или как обычно еще ее называют «квартплату» исключительно через терминалы. Это такие железные ящички в отделениях Сбербанка, с которым не только не поговоришь, но у которого, как оказалось, и сдачу не потребуешь. Вся проблема в том, что в счете на оплату ЖКУ, как правило, итоговая сумма «не круглая». Не 1000 рублей, а 1021 рублей 35 копеек, к примеру.
Так вот. Такую точную цифру наличными Сбербанк просто так, одним платежом, у вас не примет через терминал. Или платите больше, к примеру, 1050 рублей или меньше — 1000 рублей. Сдачу терминал не сдает, копейки и рубли до 50 рублей не принимает. Хорошо, если у вас есть пластиковая карта Сбербанка (или любого другого банка) и у вас есть возможность заплатить за услуги ЖКХ электронным, так сказать, способом. А если нет? Тогда либо «округляйте» счет, либо сдачу терминал предлагает «перенаправить» на оплату других услуг (сотового телефона, благотворительность).
«Как нам быть? У нас каждый рубль пенсии посчитан. Да и нет у меня сотового телефона, только домашний,— горестно вздыхает Валентина Николаевна. Что это за бездушное отношение к нам, обычным плательщикам услуг? Заменили
Справедливости ради надо сказать, что некоторые пенсионеры владеют искусством убеждать и тогда
«Уважаемый Сбербанк! Будьте человечнее, принимайте оплату наличными, хотя бы у жителей старшего поколения!» — обращаются наши читатели.