Свежий номер! 

  

НАШ ЗЕМЛЯК В КХЛ
Хоккеист Евгений Митякин провел мастер-класс в СК "Ледовый"

Полиция Краснокамского городского округа ИНФОРМИРУЕТ...
Как в старые добрые времена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

Несуществующие тротуары и парковка вместо дороги («ВК» №8)

№ 930 «Умом Россию не понять»

«Всем известно, что в нашем поселке Оверята есть улица Строителей, где тротуаров отродясь не было. Хотя именно на этой улице находится школа №  11. Малышам приходится идти вдоль обочины дороги, по которой частенько с визгом пролетают лихачи на своих авто,— рассказывает Семен Стряпунин.— Куда мы только не обращались с просьбой обеспечить безопасность наших детей. Толку не было. Тротуар так и не появился. Зато неожиданно, словно по мановению волшебной палочки, на дороге „вырос“ светофор и знак „пешеходный переход“. А чего переходить-то, если как ходили вдоль проезжей части, так и ходим?»

«Когда у нас тротуар появится?» — спрашивает молодой человек.

№ 931 Верните проездные!

«Прочитала в одном из номеров вашей газеты о том, что администрация Краснокамска вышла в Думу с инициативой о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте,— возмущается многодетная мама, Татьяна Лымарева.— И сразу на два рубля опять! Меньше года назад повышали на два рубля! И вот опять!!! Считаю эту инициативу чиновников явно необдуманной. На сегодняшний день в нашем городе отсутствуют проездные для школьников. Мальчишкам и девчонкам приходится из отдаленных районов ездить в различные кружки, спортивные секции. А теперь представьте, что в семье не один ребенок. Насколько увеличатся расходы многодетных семей, если увеличат стоимость на проезд в общественном транспорте?»

«В Перми вот, например, такие проездные существуют и для школьников, и для студентов. А что у нас? Наши дети никому не нужны. В городской администрации говорят, что этим должны заниматься власти района, так как полномочия по „образованию“ возложены на них. А районные чиновники считают, что раз транспорт „в руках чиновников города“, то и проблему с проездными должны решать они. До каких пор наших детей будут делить?» — спрашивает многодетная мама.

№ 932 Проезд Хмыза

В связи с предстоящим ремонтом объездной дороги наш читатель Алексей озабочен тем, что половина транспорта будет проезжать через Краснокамск. «Нас ожидает небольшой автомобильный коллапс» — беспокоиться он. Поэтому интересуется кто такой «умный» сделал проезд вдоль забора фабрики Гознак по улице Шоссейной шириной всего 8 метров, хотя раньше он был шириной 11 метров?

Редакция разыскала автора такой идеи, им оказался заместитель мэра города Виктор Хмыз. Поэтому можно назвать, как сейчас модно, этот участок улицы именем «реформатора Хмыза». Пусть автомобилисты его поминают «добрым» словом!

№ 933 Дорога или парковка?

«Прошедшей осенью мы радовались, что наконец-то заасфальтировали улицу 50 лет Октября — от школы №  4 и до перекрестка с улицей Калинина. Появился тротуар вдоль этой дороги. А то вовсе непонятно было — то ли дорога, то ли стоянка для машин, то ли просто обочина. Особенно неприятными были ямы. Но наконец-то их нет. Ура-ура-ура нашим депутатам!!! Однако, не все автомобилисты почему-то поняли, что дорога наконец-то стала приличной. К примеру, интересная ситуация сложилась напротив дома №  17 по улице Калинина, в простонародье — „муравейника“. Проезд с улицы 50 лет Октября на улицу Калинина сейчас, зимой, стал не шире трёх метров. Видимо, отрапортовав о ремонте улицы 50 лет Октября, чиновники напрочь забыли, что ещё и чистить эту улицу нужно! — пишет житель города Александр.— Каждый день из окон своей квартиры вижу, как пытаются проехать или разъехаться автомобили на этом участке. Когда служба благоустройства наведёт здесь порядок?».

№ 934 Фантомные УК

Наш читатель Владимир рассказывает: «Побывал я на заседании одного из комитетов Земского Собрания района. Там бурно обсуждались долги управляющих организаций города. Всего город Краснокамск должен за тепло почти 400 миллионов рублей. В основном долги — УК и ТСЖ. Был неприятно удивлен тем, что существуют „двойники“, „клоны“ управляющих компаний. Два „Гелона“: один должен 25 миллионов рублей, другой организован в 2015 году, два „РОСО“ и оба уже „умерли“: один должен 25 миллионов рублей, другой — 39 миллионов рублей. А их „сынок“ „Эталон“ работает тоже только с 2015 года. Два „Янтаря“: один должен 18 миллионов рублей, другой — 5 миллионов и организован в 2015 году. УК „Фемида“, которая работает всего пару лет, и то должна уже 18 миллионов рублей. Как мне объяснили в районной администрации, многие УК „клонировались“, чтобы получить лицензию и специально указывали „новые“ фирмы, которые вообще никогда не управляли домами, так было проще получить лицензию. И что? Они теперь все „старые“ фирмы бросили? Бросили долги по ресурсам и обязательства перед жителями?

Из 400 миллионов более 100 миллионов рублей — невозвратные долги, которые оставили такие компании, как «Арсенал» — 25 миллионов рублей, «Санрайз» — 26 миллионов рублей, МУП «Жилсервис» — 7 миллионов рублей, МУП «Теплосеть» — 64 миллиона рублей. Эти долги тепловики уже не смогут получить никогда, и по правилам могут включить в тариф для нас, аккуратных плательщиков. Почему мы должны дважды платить за тех коммунальщиков, кто не справился со своими обязанностями?

Судя по сообщениям в прессе городская администрация, в компетенцию которой входит ЖКХ, никаких мер к руководителям этих компаний не принимала и не принимает. Чиновники почему-то даже фамилии горе-руководителей боятся называть! То ли это их друзья, то ли работают непрофессионалы в мэрии, то ли этих директоров все просто боятся».

Дежурный по городу Дарья Лунегова