Сегодня одним из ключевых направлений в работе Кадастровой палаты по Пермскому краю является развитие электронных услуг, поскольку данный сервис призван сделать взаимодействие заявителей с органом кадастрового учета удобней и доступней, снизив временные и экономические издержки.
Прежде всего, конечно, удобство электронных услуг заключается в том, что граждане избавляют себя от необходимости совершать по несколько визитов в офисы приема документов для подачи, а затем и получения необходимых документов, иначе говоря — это возможность получения необходимой информации без потери времени.
В настоящее время на
При помощи электронных сервисов на сайте Росреестра также можно: предварительно записаться на подачу и выдачу документов в Кадастровую палату; отследить статус своей заявки на получение услуг учреждения; получить справочную информацию об объектах недвижимости в режиме online; получить сведения о кадастровом инженере, содержащиеся в государственном реестре кадастровых инженеров.
Кроме того, с 31 мая текущего года у заявителей появится возможность подачи в форме электронных документов на портале Росреестра заявлений о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости, об исправлении технической ошибки и о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости.
Также с 31 мая 2015 года при подаче документов в электронном виде посредством портала Росреестра Кадастровой палатой по Пермскому краю будут сокращены сроки:
— на государственный кадастровый учет (постановка на кадастровый учет, учет изменений характеристик объекта недвижимости, снятие с кадастрового учета) — до 5 рабочих дней;
— на предоставление сведений из ГКН — до 3 рабочих дней;
— исправление технических ошибок — до 4 рабочих дней.