Свежий номер! 

 

МИЛЛИОНЫ НЕ ДОХОДЯТ ДО КАСС

Почему "Пушкинская карта" слабо востребована у краснокамской молодёжи

Поздравление АО "Гознак" с Днём отлива первой бумаги

Новогодняя акция "Ёлка Доброты"

Реклама

Новый порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) («ВК» №34)

C 01.05.2020 вступили в силу положения приказа ФНС России от 20.12.2019 №  ММВ-7 ‑9  / 645 @, которым утверждена новая форма жалобы (апелляционной жалобы) (форма КНД 1110121) при досудебном урегулировании налоговых споров, что позволяет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.

Ранее в связи с отсутствием иных утвержденных форм заявители использовали документ «Обращение налогоплательщика (представителя) в целях получения информации (код по КНД 1166102) «, форма и формат которого были утверждены приказом ФНС России от 13.06.2013 №  ММВ-7 ‑6  / 196 @.

В свою очередь, при использовании старой формы невозможно направление заявителю документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения его жалобы, по ТКС.

Новая форма жалобы (апелляционной жалобы) позволяет в удобном формате внести все необходимые данные и информацию, заполнить все необходимые реквизиты, предусмотренные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и в оперативном порядке направить в налоговые органы документы по ТКС. Жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью. Новый порядок подачи жалоб предусматривает получение от налогового органа решений и иных документов, образующихся в ходе досудебного урегулирования споров, в том числе информации о приостановлении (об отказе в приостановлении) исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.