Свежий номер! 

  

ГОРОД БРОДЯЧИХ СОБАК  
Отлов бесхозяйных животных прекращен
Программа Ш межмуниципального музыкально-поэтического фестиваля "Кама-мама" 
Электронные сервисы Федеральной налоговой службы (окончание)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

http://compressorgroup.ru газпром закупит российские Компрессоры.

Кто такой Геоконт?

или В. В. Воскобович и его развивающие игры

Ни для кого не секрет, что в наше время — время компьютерных игр — у детей переизбыток острых эмоциональных ощущений. Все реже дети и подростки читают или играют в традиционные «тихие» игры. Сложно даже представить, что современный ребенок, склонившись над небольшим игровым полем, может забыть про все на свете… Но, тем не менее, бывает и такое. В этом смогли убедиться те, кто побывал на авторских курсах и познакомился с игровыми материалами, разработанными в центре В. В. Воскобовича.

Впервые в нашем городе проходили авторские курсы по теме «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста „Сказочные лабиринты игры“», которые проводил сам Вячеслав Вадимович Воскобович — автор этих замечательных развивающих и коррекционных игр.

В детском саду № 13 «Солнышко», который расположен на берегу Камы, собрались заинтересованные педагоги со всего Пермского края: методисты, воспитатели, психологи ДОУ, психологических центров из г. Пермь, Краснокамск, Добрянка, Оса, Очер, Полазна.

В течение двух дней слушатели курсов с большим интересом под руководством автора В. В. Воскобовича изучали (знакомились), познавали и играли в развивающие игры: коврограф «Ларчик», «Кораблик Плюх-Плюх и Буль-Буль», Геовизор, Геоконт, Складушки, «Волшебный Квадрат» и многие другие.

На просьбу педагогов открыть тайну, в чем секрет привлекательности игр, В. В. Воскобович отметил: «Что эти игры пробуждают у ребенка интерес, на основе которого можно развивать различные психические функции: память, внимание, мышление, воображение, мелкую моторику. Ну, а секрет наш прост: в своих разработках мы ориентируемся непосредственно на ребенка. Можно даже сказать, что с помощью игрового пространства создаются новые формы общения с детьми. Это — не просто игра, это — познавательная деятельность».

В этом на практике убедились и сами педагоги, которые с интересом осваивали технологии представленных игр и по достоинству их оценили. Отрадно отметить тот факт, что в процессе практических занятий педагоги вносили свои пожелания, «рационализаторские» предложения по вариативности, усовершенствованию и многофункциональному использованию данных игр, которые по достоинству были оценены их автором. Более того, по окончании курсов все педагоги выразили непременное желание использовать эти игры в своей практической деятельности.

С. Назаренко.