Свежий номер! 

  

БОНУСЫ ЗА ОКРУГ ЗАКОНЧИЛИСЬ
Финансирование дорожных проектов сокращено в 6 раз

 Полиция Краснокамского городского округа ИНФОРМИРУЕТ...

Что посадить рядом с малиной, чтобы она не разрасталась

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

Необоснованная компенсация («ВК» №23)

Прокуратурой города Краснокамска проведена плановая проверка соблюдения Думой Краснокамского городского поселения требований бюджетного законодательства в части обоснованности ежемесячных выплат депутатам компенсационных средств за время участия в заседаниях Думы, профильных комиссий, рабочих группах, а также за время работы в округе.

В ходе проверки установлено, что за период с 01 июля 2011 года по 29 февраля 2012 года главным распорядителем и получателем бюджетных средств — Думой Краснокамского городского поселения произведены необоснованные компенсационные выплаты средств местного бюджета на общую сумму 101 997 рублей.

Статьей 38 Бюджетного кодекса РФ, установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.

Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса РФ подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.

Согласно пункту 1 Инструкции по бюджетному учету (утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 N 157 н) установлен единый порядок применения счетов бухгалтерского учета, в том числе для органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, определены общие способы и правила организации и ведения бюджетного учета учреждениями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств.

В соответствии с пунктом 216 указанной Инструкции, об израсходовании авансовых сумм подотчетные лица представляют авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.

Таким образом, бюджетное законодательство исключает возможность выделения бюджетных средств без последующего представления отчета об их использовании.

Кроме того, Дума Краснокамского городского поселения, обязана:

— как главный распорядитель бюджетных средств, в целях обеспечения контроля за целевым использованием денежной компенсации, запросить подтверждающие документы, у лиц, получающих ее;

— как получатель бюджетных средств обеспечить целевое использование бюджетных средств, путем организации предоставления отчетности лицами, получающими компенсацию.

В нарушение вышеуказанных требований бюджетного законодательства Думой Краснокамского городского поселения произведены компенсационные выплаты ряду депутатов, осуществляющих полномочия на непостоянной основе в отсутствие документов, подтверждающих обоснованность указанных выплат.

По результатам проверки в адрес председателя Думы Краснокамского городского поселения внесено представление с требованием устранить нарушения бюджетного законодательства и не допускать их в дальнейшем.

Помощник прокурора г. Краснокамска юрист 2 класса А. А. Сибирякова