Свежий номер! 

 

ЮБИЛЕЙ ДОМА

Дому 14 по улице Комарова - 55 лет

По сто рублей с носа

 В память о героях...

 

Реклама

Обед через Интернет («ВК» №46)

В настоящее время достаточно популярной стала услуга по доставке обедов в адрес заказчика при заказе через сеть Интернет.

Подобные предложения размещаются как на официальных сайтах предприятий так и в социальных сетях интернета.

Часто граждане, пользующиеся данными услугами через сеть Интернет, жалуются на низкое качество реализуемой продукции общественного питания, отсутствие информации о продукции и производителе, на не предоставление документов, подтверждающих оплату товара.

Оказание услуг по изготовлению и доставке обедов через интернет регулируется Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №  2463, а также Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 №  1515.

Необходимо знать, что информацию в сети может разместить как юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), так и гражданин, осуществляющий деятельность без государственной регистрации.

Рассматривая предложения по изготовлению и доставке обедов, рекомендуется обратить внимание на информацию, которая должна быть размещена на сайте:

—  информация об основных потребительских свойствах товара (блюд), обеспечивающая возможность их правильного выбора (наименование с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов, вес (объем) порций,

—  сведения о пищевой и энергетической ценности, цена в рублях;

—  адрес места нахождения продавца;

—  адрес места изготовления товара (блюд);

—  полное наименование продавца и изготовителя блюд, адрес местонахождения (для индивидуальных предпринимателей сведения о государственной регистрации);

—  условия приобретения заказа, срок его исполнения, порядок оплаты, срок действия предложения о заключении договора купли-продажи.

В случае некачественного оказания услуг по изготовлению и доставке продукции общественного питания отсутствие данной информации затруднит реализацию Ваших потребительских прав.

В момент получения заказа рекомендуется обратить внимание на:

—  внешний вид заказанной продукции (целостность упаковки, наличие на ней информации о товаре (наименование, состав, вес порции, время изготовления, срок годности, условия хранения), его изготовителе, соответствие веса порции, состава блюда;

—  правильность, оформления платежных документов (наличие на товарных ибо кассовых чеках наименования организации, соответствие суммы к оплате стоимости вашего заказа и пр. ).

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги по изготовлению и доставке продукции общественного питания, потребитель вправе по своему выбору потребовать от продавца (организации):

—  безвозмездного устранения недостатков;

—  соответствующего уменьшения цены;

—  безвозмездного повторного изготовления продукции ненадлежащего качества. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков в связи с недостатками оказанной услуги.

Западный территориальный отдел

Управления Роспотребнадзора