В предыдущем номере газеты одна из наших читательниц заинтересовалась пассажирскими перевозками в городе и районе. Руководителям города и транспортных предприятий был задан вопрос: «Как работает ваше предприятие? И что вы думаете о маршруте № 126?»
На публикацию в «ВК» отвечает директор автотранспортного предприятия «Автоальянс» (Краснокамское АТП) Владимир Иванович Мейтес.
Все коммерческие рейсы по городу и пригороду начинали работать по паспортам Краснокамского АПТ. На сегодняшний день мне не известно, привели ли в соответствие свои документы эти
Не могу судить людей за это, поскольку понятно желание заработать. Очень многие инженеры, крестьяне и рабочие остались без работы. Что проще? Садись за руль легковушки и «бомби». Или купи старенький автобус и вози людей на нем. На Краснокамск хорошая дорога — так почему бы не в Краснокамск?
Что есть у «Автоальянса»? Ремонтная бригада, диагностика, осмотр медицинским работником, плановое техобслуживание. На 200 водителей и кондукторов в «Автоальянсе» 70 ремонтников и обслуживающего персонала. Услуги краснокамского автовокзала мы оплачиваем из стоимости каждого билета, а это 17,11% от стоимости. Хотя диспетчеры нашего предприятия дополнительно организуют контроль за транспортом, и мы сверх процентов оплачиваем аренду и содержание коммуникаций.
Что есть у других? Автобусы стоят в неотапливаемых боксах: кто — на территории бывшей грузовой автоколонны, кто — под окнами водителей.
Может быть, договор с автовокзалом и не нужен. Можно объезжать его за три дороги.
Тем более, все автовокзалы региона хотят отдать в аренду одному предпринимателю, который собирается повысить услуги до 25%. Хотя
Согласен, трудности есть у всех. Например, рост цен на дизельное топливо и энергоресурсы. Наше топливо
Не сомневаюсь, что в Краснокамске новые маршруты нужны, открывать их надо. К примеру, ровно год назад в «Автоальянс» поступило предложение от студентов: автобус должен идти до Перми с МЖК, через на площадь Гознака и Звездный, чтобы была остановка на комплексе ППИ. Мы просчитали экономическую составляющую, постарались уложиться в график начала занятий, сделали тариф 35 рублей, придумали подекадные проездные. Оформили паспорта, согласовали в Перми.
И что? Поговорил я с главой города, он вроде бы был не против. Пришел с официальными документами на подпись в администрацию. И тут некий специалист Волкова мне заявляет, что утверждать остановку на площади Гознак не будет. Поскольку в 2011 году (!) площадь будет реконструироваться, и автобус будет мешать. Где эта реконструкция? Еще и проекта нет, а автобус уже мешает. А между тем, по анализу наших контролеров за менее чем два часа с 6:30 утра более 60 частных машин увозят пассажиров в Пермь именно с площади Гознак. Почему специалист, отвечающий за пассажирские перевозки в городе,
Однако, маршрут № 126, не имея согласования ни с городской, ни с районной властью, ходит и останавливается там, где ему удобно. Например, у светофора рядом с Автовокзалом. Люди, ожидающие маршрут № 126, стоят практически на дороге. Причем, при въезде на автовокзал не горят фонари и рано утром
Раньше все транспортные предприятия региона контролировала Российская транспортная инспекция. Сейчас — УГДН — Управление государственного дорожного надзора. Но не только от него зависит качество пассажироперевозок. Но и от местной власти, и от самих перевозчиков.
Понимаю, что пассажир ищет, где дешевле. Но в наше непростое время стоит задуматься, что жизнь и здоровье дороже денег. Вспомните о трагедии в «Хромой лошади» и на