Бетонные плиты утонули в грязи
Г. Ф. Минаев сообщает, что в деревне Брагино к магазинам не то что пройти, проехать невозможно — нет дороги! Уложенные
— Отчего же местным властям никого дела нет до удаленных от районного центра поселений? — спрашивает Григорий Федорович, — Когда будет наведен хотя бы элементарный порядок?
Еще подъезд или уже притон?
А. В. Шувалова удручена плачевным состоянием подъездов в доме № 7 на Комсомольском проспекте. Здесь, по словам читательницы, творится полный бедлам, везде грязь, мусор. Второй подъезд этого дома вообще превратился в
А здешняя управляющая компания и не думает проявить заботу о жителях, побеспокоиться о наведении чистоты. Рассуждают примерно так: раз общежитие, точнее, здание с коммунальными квартирами, так для здешних жильцов и такие подъезды «сойдут».
Как и предыдущий наш читатель, Алла Валентиновна задает вопрос:
— Когда будет наведен,
Газовый монополист и граждане России
В. Н. Окулова вместе с мужем целых пять месяцев, с 1 мая по 1 октября, жили в своем домике на садовом участке в деревне Кормилицы. Вернувшись в город, наша читательница обратилась в «Пермрегионгаз» с просьбой произвести перерасчет:
— Однако указанное письмо имеет только рекомендательный, а не обязательный характер, — утверждает В. Н. Окулова.
Она очень хочет добиться ясности и понять: является ли требование «Пермрегионгаза» представить для решения вопроса еще
Оверята: подвагонный переход
Рассказывает Г. Г. Саянова. Когда любой железнодорожный состав останавливается в Оверятах, он перекрывает всю станцию. Перейти железнодорожные пути можно единственным образом: пролезая под вагоны. Так вот и пробираются, согнувшись в три погибели, в жутковатой близости от вагонных колес, и пенсионеры, и школьники, и даже мамы с младенчиками в колясках. Протискиваются между вагоном и рельсами на свой страх и риск, подвергают свои жизни смертельной опасности.
Когда Галина Григорьевна в очередной раз слышит слова про заботу власти о безопасности граждан, у нее слезы сами собой на глаза наворачиваются. От горечи и возмущения. Давно ведь известно: в Оверятах нужен тоннельный переход, и все об этом знают, все об этом говорят. Но, будто бы, железнодорожники разрешения на строительство не дают.
— А у нас — что, железная дорога отделена от остальной страны? Кто покрывает такое наплевательское отношение к людям? — такие вот вопросы задает нам Г. Г. Саянова.
Дежурный Сергей Кручинкин