Свежий номер! 

 

ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ

Кого наградили знаками отличия "Гордость Пермского края"?

Печати и вывески пошли под замену

Пришло время платить имущественные налоги за 2023 год

 

 

 

Реклама

А это - уже не сказки, это про нашу жизнь («ВК» №25)

Как сельди в бочке

Вторник, очередной рабочий день — редакционный телефон буквально разрывается от звонков. Один за другим читатели жалуются на работу местного автотранспорта. Вот три сообщения из нескольких десятков.

Мария Аркадьевна Ковальчук:

— Невозможно стало добраться до остановки «Рейд»: на маршруте № 7 запустили «Газели». Всех, желающих проехать до «Рейда» и «Мясокомбината», небольшая машина не вмещает. Под завязку забиты и микроавтобусы других маршрутов.

Татьяна Георгиевна Сорокина:

— В один из недавних дней некоторые рейсы маршрута № 205 (Площадь Гознака — Курья) были отменены из-за поломки автобусов. И такая ситуация на этом маршруте не редкость.

Читатель, назвавшийся Виктором:

— Страшно садиться в микроавтобусы маршрутов № № 150, 539, 126. Интересно, их хоть кто-токогда-то проверял? Ремни безопасности есть не на всех сиденьях, двери приходится закрывать самим пассажирам, с силой, так как электродоводчик не установлен. Часто пассажиры едут в этих «маршрутках» стиснутыми, как селедки в бочке, хоть перевозить стоящих людей запрещено. Конечно, все это опасно, но выбирать-то не приходится, поскольку просто не из чего. Сообщите, пожалуйста, через газету: какие инстанции в Краснокамске контролируют безопасность пассажирских перевозок. Самостоятельно получить ответ на этот вопрос не смог. В городской администрации утверждают: поскольку это междугородные маршруты, нужно обращаться в районную администрацию. А в районной отвечают: эти маршруты проходят через весь Краснокамск, значит, мол, ответственность лежит и на горадминистрации. Выходит, никто конкретно ни за что не отвечает. А крайними становятся жители, вынужденные ездить на свой страх и риск.

Плата за воду, которой нет

Группа жильцов дома № 18 по улице Большевистской поделились своим недоумением по поводу начислений коммунальных платежей. Этот дом признан аварийным, только когда он будет расселяться — неизвестно. Пока суть да дело, жильцы регулярно получают квитанции на оплату коммунальных услуг, причем даже тех, которые они не имеют. Жильцы первого этажа лишились последних благ цивилизации, централизованного водоснабжения, еще несколько лет назад. Тогдашняя управляющая компания перестала начислять им плату за воду. Не так давно управляющая компания сменилась. И — точно говорят, что новая метла метет по-новому — теперь платежки за воду снова приходят, хотя воды по-прежнему нет.

— Пользуются тем, что мы не особо грамотны в юридическом смысле,— говорит Надежда Петрова.— Помогите нам разобраться, справиться с завышенными аппетитами наших управляющих.

Одним — услуги, остальным — неудобства

Слово нашей читательнице Татьяне Рябовой:

— Любопытно, какое строительство ведется во дворе домов № 4 и № 10 по улице Пушкина, прямо за магазином? Уже с утра в бывших складских помещениях кипит работа. Какие-то люди, явно заезжего вида, что-то там пилят, режут, красят. Все бы ладно, но ведь не соблюдают они никакой техники безопасности. Стройка ничем не огорожена, мусор не вывозится. Площадка притягивает к себе живущих поблизости ребятишек, они там играют — того и гляди, на гвоздь наступят или еще как поранятся. Мы пыталась выяснить у рабочих, кто является заказчиком этого строительства, но те в ответ пожимают плечами и говорят, будто не знают. Единственное, что удалось нам узнать,— здесь будет открыт автосервис. А нас спросили, нужен ли нам при нашей плотной застройке этот самый сервис? Кому-то, значит, услуги будут оказывать, а нам, выходят, достанутся неудобства?

Дежурный Сергей Кручинкин