Объявления

Свежий номер!

Свежий номер «Вечерний Краснокамск»

ГОРА РОДИЛА МЫШЬ
Перерасчет пенсий
работающим пенсионерам

«Ты такой же, как твой отец…»

Реклама

Вздохи народные: «Услышь меня, градоначальник!» («ВК» №04)

№ 735 Собака в банкомате

«8 января 2015 года, в самый разгул рождественских морозов, когда на улице было — 32 градуса по Цельсию, у входа в Сбербанк по переулку Банковский сидела немецкая овчарка — в наморднике и в строгом ошейнике. Час сидела, два сидела, так почти полдня и просидела. К вечеру мы заволновались, стало жалко собаку, она ж замерзнуть может. Добрые люди пустили ее в помещение банка, где стоят банкоматы и позвонили в отделение полиции»,— рассказывает Ирина Васильевна, жительница этого же района. Но полицейские когда приехали, то сказали, что не занимаются бездомными собаками. Не захотели связываться с потерявшей хозяина собакой и сотрудники пожарной службы. Сердобольные краснокамцы начали, было, обзванивать и ветеринарные службы. Но те в поздний час уже не работали. А те, что работали еще, отказывались приютить овчарку. «Многих из нас возмутило такое равнодушное поведение специализированных служб. И мы попытались самостоятельно организовать поиски хозяина: обзванивали всех своих знакомых и спрашивали, не потерялась ли у кого-то из соседей, друзей или родственников собака. Хотели даже развесить объявления о том, что „преданная хозяину овчарка ждет его по-прежнему — у Сбербанка“,— рассказывает наша читательница.

К полуночи собака исчезла, у банкоматов ее уже не было.

«Искренне надеемся, что хозяин все-таки нашелся,— говорит Ирина Васильевна и добавляет,— хочется также верить, что власти города обратят внимание на проблему бездомных или потерявшихся животных и откроют приемник. А еще, может быть, различные службы города будут чуть добрее и милосерднее».

№ 736 Такие странные «пятёрочки»…

«Вот не пойму я,— рассказывает нам читательница Мария,— то ли хитрость какая рекламная, то ли я такая доверчивая покупательница? В последнее время в продуктовых магазинах стала очень замечать такую вот популярную акцию, типа „купи товар на определенную сумму, собери фишки и приобрети бытовую технику“ (ну, или еще чего-нибудь) со скидкой 50? %. И торговые сети стараются — борются за покупателя. Я, как порядочная, копила и собирала фишки больше месяца. Очень хотелось приобрести электрочайник со скидкой в магазине „пятёрочка“. Вот, наконец-то, последний купон был вклеен в рекламный лист. Я отправилась за чайником. Подошла к кассе, попросила заполнить „гарантийный купон“ на электроприбор. Однако и кассир, и старший продавец отказались выполнить просьбу, ссылаясь на то, эта сама „пятерочка“ не является специализированным магазином по продаже бытовой техники, а, значит, и заполнять они ничего не будут. Я продолжала настаивать, но работники торговой сети не сдавались. Разочарованная, я отправилась без покупки домой. И… отыскала в интернете телефон „горячей линии“ магазина, задала вопрос о том, правомерно ли мне было отказано в заполнении „гарантийного талона“? Через пять дней ответ был получен и звучал так: „Работники магазина обязан заполнить гарантийный талон и поставить печать“. Я пошла вновь в магазин, но увы… к тому времени, все электрочайники уже были распроданы. Такая вот печальная история. Я не жалуюсь. Просто, может быть, каждый работник начнет выполнять свою работу ответственно? С этого надо начинать. Тогда и нервы мы себе сбережем, и отношения между людьми станут лучше. Наверное, и жизнь изменится к лучшему».

№ 737 «А снег идет, а снег идет…»

«Снег идет да идет, а убирать его никто не торопится,— возмущается Елена Семеновна Буркова,— вы посмотрите только в каком состоянии находятся тротуары по улице Дзержинского? Неоднократно обращались в управляющую компанию „Новый город“, или как там она сейчас называется, с требованием — расчистить пешеходную дорожку, ведущую от детской площадки к Детскому дому. Но там всегда один ответ: не наша территория, обращайтесь в городскую администрацию. Звонили, мол, не наша территория и отстаньте от нас. Пока стараниями чиновников всех уровней тротуар остается бесхозным, ребятишки перебираются через завалы, нагребая при этом снег в обувь».

Михаил Артемьев тоже задает вопрос: «Когда это, интересно, с межквартальных проездов начнут вывозить кучи снега, что нагребли во время чистки дорог?» По словам читателя, практически ни с одного двора и даже на центральных улицах города невозможно, не рискуя собственным авто (а то и жизнью!), выехать на главную дорогу. Снежные завалы кое-где уже превышают человеческий рост. «Требую навести порядок!» — обращается к главе города Михаил со страниц нашей газеты, надеясь, что его все же услышит градоначальник.

Дежурный по городу Дарья Лунегова