Свежий номер! 

  

НАШ ЗЕМЛЯК В КХЛ
Хоккеист Евгений Митякин провел мастер-класс в СК "Ледовый"

Полиция Краснокамского городского округа ИНФОРМИРУЕТ...
Как в старые добрые времена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

НОВАЯ ЭРОТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА («ВК» № 2)

Краснокамский ремонтно‑механический завод освоил выпуск новогодних календарей «для взрослых»

Пока весь прогрессивный мир пытается перейти в постиндустриальный формат, а каждая продвинутая страна ищет свою нишу в новой экономике, где вещное производство перестаёт быть стабильным источником прибыли, Краснокамский ремонтно‑механический завод уже вышел на новые рынки. С нынешнего года в его каталоге, помимо прицепов, лебёдок и погрузчиков, появился редкий и где-то даже уникальный продукт — календарь для мужчин «Прицепы Экспедиция 2019». Товар значится в категории «Дополнительное оборудование», стоит 490 рублей и его приобретение можно оплатить посредством платёжных систем VISA и MasterCard. Хотя на официальном сайте завода не указано, сколько таких календарей уже реализовано, но звёздочка «Хит продаж» подразумевает, что они разлетаются как горячие пирожки. И будут разлетаться ещё быстрее, если пирожки будут погорячее, а модели — пооткровеннее. Ведь эротическая индустрия переживает некоторый кризис, связанный с отказом журнала «Плейбой» публиковать «обнажёнку». Поэтому эксперименты директора РМЗ Дмитрия Теплова с «клубничкой» в краснокамских заводских лофтах, раздевалках, а в перспективе — и в душевых, просто обречены на успех. Возможно, это единственное прибыльное направление, которое сохранится на заводе, когда роботы или рабы полностью вытеснят с полей продукцию постсоветского сельскохозяйственного машиностроения. При этом у Дмитрия Викторовича появится шанс громко заявить о себе и в большой политике, создав, к примеру, Лигу работников приватной сферы и проведя её выдвиженцев и выдвиженок в парламенты всех уровней.

АДЕПТ ЦЕЛОМУДРИЯ

Мы всегда знали, что директор Краснокамского ремонтно‑механического завода Дмитрий Теплов — человек стратегический. И те, кто сегодня тычут в него пальцем и говорят, что он не вышел из возраста подростковой гиперсексуальности, до сих пор втайне от жены рассматривает откровенные журналы и именно поэтому решил создать свой собственный эротический продукт, глубоко не правы. У Дмитрия Викторовича в голове ничего лишнего, только бизнес. Ведь он долго учился в Америке и Европе, переслушал множество коучей, начиная от Олега Чиркунова и заканчивая Радиславом Гандапасом. Поэтому знает: если хочешь зарабатывать такие деньги, которые никогда не зарабатывал, то нужно начать делать то, чего никогда не делал и о чём даже не помышлял. Секс-индустрия или, прости господи, VIP-сутенёрство — это не то, на что Дмитрий Теплов когда-то учился и к чему имел призвание. Знающие люди утверждают, что человек он замкнутый и закрытый, от женского внимания или пикантных намёков сразу бросается в краску.

Первый новогодний календарь для мужчин был сделан на РМЗ в 2016 году. Руководство завода пошло по самому простому пути, пригласив для участия в фотосъёмках обычных девушек, мечтающих о карьере моделей. По результатам конкурса, а от желающих повертеться перед камерой не было отбоя, отобрали тринадцать лучших. Волонтёрки в синих форменных комбинезонах, надетых на голое тело, отработали по двенадцать часов: катали колёса от прицепов, демонстрировали владение сварочным аппаратом и прятались от фотографа за дверцы шкафчиков в раздевалке. По мотивам этого непотребства был снят ролик, позже выложенный в ютьюбе и умиляющий непосредственностью визжащих девчонок. Хотя сам корпоративный календарь не содержит ничего «взрослого». Пометка «18 +» там явно лишняя. Однако даже такой новогодний подарок был воспринят заводчанами неоднозначно. Особенно возмущались представительницы прекрасного пола, проклиная «порнографиста».

В МЕЧТАХ О ШОРТИКАХ

Однако Дмитрия Теплова подобная слава не испугала. Скорее даже замотивировала на новые пикантные фантазии. Творческая группа по разработке корпоративного календаря годом позже пригласила четырёх профессиональных моделей. Добавились томность, ботексные губы и татуировки. Ведь задачи были уже не столько развлекательные, сколько рекламные. Прицепы производства Краснокамского РМЗ стали продаваться под брендом «Экспедиция» и требовалась его раскрутка. Но выдумать что-то оригинальное на фоне прицепа, обтянутого оранжевым тентом, довольно сложно. Особенно когда модели не акробаты, не гимнасты и не йоги. Поэтому посягнули на святое — на чемпионат мира по футболу. Это добавило в кадр футбольных мячей, на которых можно красиво сидеть, спортивных топиков с эмблемой «Экспедиции» и эротичных шортиков, из которых выпадают ягодицы. Новый корпоративный календарь «для мужчин» вновь вызвал недовольство заводчанок и жён заводчан, упрекавших руководство РМЗ в сексизме и жадности. Женщины не хотели календарь «с бесстыжими девками», а хотели эротичные шортики. Пусть даже с эмблемой «Экспедиции».

Зато нынче у Дмитрия Теплова был шанс реально капитализировать своё новое детище. Ведь Краснокамский РМЗ выпускает контейнеры для мусора и мог бы стать флагманом реформы системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами, которая стартовала с 1 января. В его каталоге 11 видов контейнеров коричневого, синего, зелёного и черного цветов, в каждом из которых может позировать от двух до полутора десятков девиц — залазить, вылазить, висеть на бортиках в вызывающих позах да и просто размахивать длинными ногами в туфлях-стрипах. Однако Дмитрий Викторович до этого ноу‑хау не додумался. Поэтому для производства календаря было приглашено всего три модели, которые позировали с деталями прицепов. Чтобы не повторяться с позапрошлогодними интерьерами, а тогда были цеха и лофт, фоном сделали рабочие чертежи.

Календарь на 2019 год получился стандартный. Претензии к нему — такие же, как и к предыдущим. Весь этот полуприват с приглашёнными девицами ну никак не ассоциируется с прицепами, подъёмниками и упаковщиками, а больше напоминает рекламу супермаркета по продаже женского нижнего белья.

С СЕКСИЗМОМ ПОРА КОНЧАТЬ!

На этом можно было бы эротическую страницу в истории РМЗ закрыть. Ведь раз вновь вернулись к тупому позированию с элементами прицепов, значит кризис жанра. Надо забыть про женские формы в кружевных трусиках и возвращаться к вилам-граблям, где повторы и стандарты только приветствуются, а фантазия является излишней. Однако нынешний календарь стал не просто новогодним подарком для партнёров РМЗ, но попал в каталог производственных товаров в категории «Дополнительное оборудование». Он соседствует с ручной лебёдкой и 200-килограммовой опорной стойкой, стоит 490 рублей и его можно приобрести путём оплаты картами VISA и MasterCard. При этом календарь помечен звёздочкой «Хит продаж», чего не скажешь о тех 38 единицах оборудования, которые стоят дешевле. И это ещё раз подтверждает сегодняшний тренд, когда традиционная «вещная» экономика начинает уступать постиндустриальной, основанной на покупке эмоций.

Понимаем, что все эти календари одна сплошная вкусовщина. Выложенный в ютьюбе промо-ролик о работе над новым календарём вызвал всего два комментария. В одном случае пользователь поинтересовался, где можно купить календарь, а второй написал: «Наверное, прыщавые подростки на этих девах „клюнут“. Но разве они составляют целевую аудиторию „Экспедиции“?! „Крутые парни не танцуют“. Поэтому плакатные „сиськи-пиписьки“ их не интересуютъ. …» С такой критикой мы отчасти солидарны. Слишком уж скромные у Дмитрия Теплова девахи. Почти такие же, как он сам. Все в приличном белье, никакого интима. Поэтому совершенно непонятно, почему возмущаются жёны заводчан и грозятся в канун следующего нового года не пустить их домой. Ревнуют к календарям?! Считают их безвкусицей?! Или тупо хотят премий?!

У нас пока нет ответа. Но Дмитрий Теплов однозначно на правильном пути. Тема нуждается в развитии как бизнес. А с сексизмом надо кончать. К следующим новогодним праздникам нужно обязательно провести конкурс «Мистер Экспедиция 2020», выпустить одноимённый календарь с приватными фото местных мачо с лебёдками и опорами, а также прикрутить к нему платное приложение «Муж на час». При соответствующей пиар-раскрутке в местных и региональных СМИ дело точно пойдёт. У женщин появится стимул больше работать и зарабатывать. Аналогичный проект напрашивается по календарю для мужчин и по приложениям для ЛГБТ-сообщества. И тогда Дмитрию Викторовичу не надо будет носиться по всему миру со своими прицепами и подъёмниками. Всю оставшуюся жизнь он будет только получать, сидя на приватной ренте. А тратиться — исключительно на телохранителей для защиты от жертв новой сексуальной революции. Ну и от жены, которая вряд ли будет в восторге от его новых предпринимательских увлечений.

Вера Правдина