* * *
Со всех сторон слышится шепоток:
— Дело к выборам. Поменьше разоблачительного пафоса, побольше социального оптимизма. Хватит о плохом, давайте уже о хорошем. Даже уже и об отличном, самая пора. Помните, что все оранжевое — символ угрозы. На забывайте, что занимаясь критикой наших недостатков, вы играете на руку нашим недоброжелателям. Противникам мэра, оппонентам губернатора. Да что губернатора, бери выше! Вы что, не понимаете обстановки?
По — ни — ма — ем! Еще как понимаем. Ну, что ж, с оптимизмом — так с оптимизмом.
Здравоохренение*: происки внешних врагов
По утверждению официальных лиц система здравоохранения у нас постоянно модернизируется. Совершенствуются качественные показатели, растут количественные, везде непрерывно строятся новые больницы, для них приобретается самое современное оборудование, которое оперативно вводится в действие. В общем, живи, знай, да радуйся.
Однако отдельные индивидуумы ворчат, что примеры из житейского опыта говорят об обратном. Якобы при всем размахе непрерывной и повсеместной модернизации здравоохранение лучше не становится. По объективным критериям все обстоит замечательно, но особо придирчивые люди успехов признавать не торопятся. Все им, понимаешь, не так.
Вот очередной и вполне заурядный пример такого отношения к нашим достижениям. Краснокамская жительница В. Д. Бобылева записалась к терапевту на 10 часов утра. А попала в кабинет врача только в полдень, на два часа позднее намеченного времени.
— Зачем же нужна хлопотная процедура записи, если все равно приходится часами ожидать очереди в коридоре перед кабинетом? — жалуется Валентина Дмитриевна.— С работы я отпросилась всего на полчаса,— говорит она,— и, вернувшись из больницы, чувствовала себя перед коллегами очень неловко.
Согласимся, подобные случаи, увы, еще не редкость. Но категорично отметем поспешные и неуместные обвинения в адрес администрации медицинских учреждений. Она делает все возможное, чтобы улучшить обслуживание пациентов.
Как все мы понимаем, а если еще не понимаем — должны срочно это
сделать — во всем виновато вражеское окружение, мировая закулиса,
проклятый Запад. Они там только и думают, как бы совсем сжить нас
со свету.
Но, несмотря на происки внешних врагов, друзья народа, наши доблестные чиновники, неутомимо совершенствуют отечественное здравоохранение. А мы неутомимо продолжаем ждать своей очереди к участковому в коридоре. Все при деле.
Оранжевая чума лезет через интернет
Про главных виновников сложностей в медицинском обслуживании
населения мы долго рассказывали по телефону нашему читателю С. О.
Карпенко. Получалось у нас достаточно толково и убедительно, нам самим
очень понравилось. Только читатель все равно остался при своем мнении.
Странный
Этот самый Сергей Олегович искренне выражал свое недовольство тем, что на протяжении трех дней не мог записаться по телефону на прием к стоматологу. Мы ему — про каверзы американского Госдепа, дестабилизирующего ситуацию в нашей замечательной стране и нашем неповторимом городе. А он нам — про пропавшие три дня и про свой ноющий зуб. Ну что с такими несознательными гражданами поделаешь?
В конце концов, мы воспользовались приемом известного пропагандиста наших национальных успехов, московского журналиста Фадеева, и заявили нашему читателю в лоб:
— Вам
Но и этот блестящий убийственный довод на читателя не подействовал. И он
В общем, когда и на третий день с записью по телефону ничего не вышло, он самолично, ножками, как говорится, отправился в стоматологическую поликлинику. Но там его, как он выразился, «шокировали» — тем, что отправили записываться к врачу через интернет!
— Я,— торопился рассказать нам Карпенко,— мужчина в полном расцвете
сил, с техникой в ладу, с интернетом на «ты», а представьте себе
пенсионерку, которая не знает, с какого боку к интернету подойти,
Вот
— Вот,— говорим,— сами видите, как глубоко проникли западные вербовщики и их пособники в нашу жизнь и наше сознание. Вы, что,— говорим,— думаете, на интернет этот Запад нас подсадил, чтобы Вы на прием к дантисту записывались? Нет, для того, чтобы Вы там разные ихние гадости читали и оранжевой чумой через интернет заражались, вот для чего!
Со всей откровенностью сообщили мы нашему читателю, что ему не к зубному врачу записываться надо, а к ортопеду, потому что у него не зуб ноет, а патриотизм хромает. И что вообще ему следует немедленно начать жить сначала. Из интернета выйти, включить телевизор, смотреть Кургиняна.
На этих словах звонивший пробормотал
Снег растает, забор сам поправится
Сразу несколько наших читателей решили нас порадовать. Звонят и рассказывают, что в последнее время с центральных улиц начали регулярно вывозить снег. По замечанию одной из звонивших, Тамары Николаевны Вершицкой, происходит это впервые за многие годы. Наблюдательная дама. Но всегда ли уместна эта наблюдательность?
Мы всем отвечали по телефону примерно одно и то же. И мы, мол,
радуемся вместе с вами. И настоятельно советуем всем делать это не время
от времени, а постоянно. Ходить по улице и хохотать изо всех сил.
А если
А впервые за многие годы вывозят снег, или не впервые — и не задумывайтесь! Задумываться, сопоставлять, размышлять, делать
Некоторые ею уже захворали. Выражают уже недовольство, далеко, значит, зашла болезнь.
Одна пенсионерка, законспирировано назвавшаяся «бабой Машей» и проживающая на улице Калинина,
А эта Мэри счастья своего не понимает и даже жалуется. Прямо так и заявляет:
— Я, как выйду с палочкой во двор, боюсь ступать по этим ледяным колдобинам, а еще, того и гляди под колеса машины попадешь.
Сколько, интересно, долларов послала ей Хиллари Клинтон за такую клевету?
А другая жительница Краснокамска, некая Валерия, тоже, знаете,
не вполне устойчивая по идеологической части, вот чем вздумала
возмущаться. Ей, видите ли, кажется, что
Согласитесь, это просто голословные заявления и даже снова клевета!
Кто этот забор видел, где доказательства, где свидетели? А если
и завалили, что
Тут по телевизору выступает один журналист, которого некоторые
граждане прозвали «злобным карликом». Совсем несправедливо, заметим,
такое отношение. Ну, кипятится, ну, кричит, ругается, слюною во все
стороны на три метра брызжет, но это ведь от избытка обуревающих его
чувств! Он вовсе никакой не злобный карлик, а строгий, но справедливый
пропагандист здорового образа жизни и мышления. Так вот, этот не злобный
карлик правильно кричит, что нам есть что терять! Что мы уже совесть,
ум и честь нашей эпохи потеряли, но у нас еще
Повторяем: нам есть что терять. И мы не позволим колебать нашу неколебимую уверенность. А всем критиканам напомним: нам есть что терять, поэтому завтра нам будет что есть. А вот всем остальным — не будет.
А если провокация, а если политическая?
Мебельный магазин «Анастасия» — большой и просторный. Название магазина начинается на букву «А» и заканчивается на букву «Я» не случайно: это намек на глубину и широту ассортимента, на его всеохватность. В самом деле, выбор здесь — на любой вкус.
И все было бы хорошо, если бы не было у этой замечательной торговой
точки отдельных недоброжелателей. Последние во всем хотят найти изъян!
Все подавай им
Вот один из них, житель Нытвы Михаил. Казалось бы, имеешь регистрацию в этом благословенном городе — и живи себе там спокойно, и сам не волнуйся и других не волнуй! Ходи себе гуляй на пруд, с пруда, живи обустроенной нытвенской жизнью. Так нет, повадился он шастать за пределы своего города — и зачем, спрашивается? Ездил, ездил, вот и наездил.
Приехал этот нытвенец в Краснокамск, зашел в «Анастасию».
Неделя проходит, другая, потом полетели они, как листья осенью.
Набралось их с три месяца. У нытвенца — ни мебели, ни денег. Их ему
всеохватная «Анастасия» не возвращает, честно поясняя, что перечислила
деньги некоему «производителю», а тот
Вполне понятная ситуация. Производство — дело непростое, трудоемкое,
к нему с кондачка не подойдешь. Сперва надо во все вникнуть, все
обмозговать, а потом уже
Так что зря нытвенец Михаил волну гонит. Как говорится, оплатил —
и спи спокойно. Жди, может, и привезут тебе твою мебель. И нечего делать
скоропалительных выводов о нашей замечательной действительности. Нет,
если неймется, если тебе
А что позвонил в газету и рассказал про эту историю — спасибо, Михаил. Мы, конечно, не позволим Вам чернить наше безоблачное российское небо, но сами в «Анастасию» не пойдем. И другим не посоветуем. А вдруг вся эта история с мебелью — политическая провокация? Кстати, обивку Вы, Михаил, не оранжевую случайно заказывали?
* - Примечание. «Здравоохренение»— это не опечатка
Дежурный Сергей Кручинкин