№ 773 Пенсионный фонд, ты нам друг или как?
«На дверях Пенсионного фонда, что по проспекту Мира дом № 8 указан режим работы данной организации. Там же обозначено время обеда: с 13 до 13: 45,— рассказывает Семен Иванович Вотюков.— Приезжаю с отдаленного микрорайона, с Мясокомбината к 13 ‑45, захожу в помещение и удивляюсь: посреди зала стоит стул, а на нем табличка: ОБЕД до 14 ‑00. Прошу специалистов принять меня, указываю на то, что приехал я вовремя. Получаю отказ. Мол, ждите двух часов. Возмущаюсь, как так, мне пожилому человеку сидеть в душном коридорчике
Девушка, не обращая никакого внимания на меня, заученно механически продолжает, мол, все для вашего же блага, помощь вам окажут квалифицированную. И помощь мне действительно понадобилась, но не специалиста Пенсионного Фонда, а врача: разнервничался, давление подскочило. Свои проблемы в Пенсионном Фонде я в тот день так и не решил. Неужели нельзя все по уму сделать? Ну, измените официальный режим работы и исправьте объявление! Для чего, нам пенсионерам, голову морочат?»
№ 774 «Вода, вода, кругом вода…»
«Снег в этом году с улиц города вовремя не вывезли, и теперь, весной, Краснокамск утопает в серой жиже,— вздыхая, говорит Анастасия Бояршинова.— Вы посмотрите, что происходит на улице Ленина! К школе, не извозившись, не подойти, затоплен также и тротуар, ведущий к детскому саду».
«В резиновых сапогах у малышей ноги мерзнут, а в кожаных — промокают. С утра вечная дилемма: что же надеть на ноги ребенку, чтоб ноги не промочил и не замерз при этом»,— сокрушается молодая мама.
«Когда уберете грязное месиво с тротуаров и обочин дорог?» — такой вопрос адресуют мэру краснокамцы. Ответ хотелось бы увидеть в любой газете, причем желательно, не словами, а делами.
№ 775 В селе Черная жизнь втемную
«Раньше в селе Черная уличное освещение как таковое отсутствовало вовсе,— вспоминает Алексей,— жители села сами навешивали лампочки то тут, то там. В этом году ситуация изменилась: в марте этого года,
«Сейчас все тает, грязь местами по колено. Тропинку, ведущую к железнодорожной станции не видно. Приходится в буквальном смысле не идти, а „плыть“ до электрички»,— говорит Татьяна Устинова.
Неоднократно жители села обращались в администрацию Оверятского поселения, там все про спор
№ 776 Пешеходный переход у магазина «Нина»
Не первый год депутат городской Думы Ольга Кирильчук пытается заставить городские власти привести в порядок дороги, тротуары, пешеходные переходы на территории микрорайонов Заводской и Мясокомбинат. Вот и у магазина «Нина» по улице Ленина уже который год требует депутат установить знаки пешеходного перехода и нанести «зебру». Однако несговорчивые чиновники, особенно
Действительно, чем опять перед чиновниками провинился микрорайон Заводской, не понятно. Вот в центре города у Парка Победы со стороны улицы Школьная два подряд пешеходных перехода стоят — буквально через несколько метров. А на Заводском один поставить никак не сподобятся чиновники.
№ 777 Капитальный ремонт: куда и кому платить?
Со всего города в редакцию газеты «Вечерний Краснокамск» и в рубрику «Дежурный» звонят жители и приносят образцы квитанций. Безумный ажиотаж в канун 1 апреля вызвали «письма счастья», как называют их жители Краснокамска, в которых пришли им извещения о необходимости оплаты взносов на капитальный ремонт. Вроде бы обычная ситуация. Все знали, что квитанции придут. Еще в прошлом году управляющие организации и администрация города провели собрания во всех многоквартирных домах. Об этом писали газеты, рассказывало телевидение.
Большинство домов города выбрали способ формирования фонда на капитальный ремонт — на счете регионального оператора. Это проще, с одной стороны, потому что и за сбор и за проведение (вне зависимости от процента поступления средств) отвечает государство. С другой стороны, контроль тоже остается за государством, а значит, жители никак повлиять на проведение ремонта не смогут.
«Я получила квитанцию на капремонт,— рассказывает Александра Васильевна,— смотрю в ней указано, что без комиссии оплата принимается в банке ВТБ. Знаю, что такой банк есть в Краснокамске на Комсомольском проспекте. Однако когда я туда пришла, мне сказали, что это другой банк —
Ситуация требует серьезного разъяснения и расследования. О ней мы постараемся подробно написать в следующих номерах газеты «ВК».
Те же товарищества собственников жилья и многоквартирные дома, которые выбрали для сбора средств специальный счет, сами будут контролировать свои средства и отвечать за сбор средств и проведение ремонта.
№ 778 Негостеприимное такси
Андрей Петров обращает наше внимание на размещенное 6 апреля в социальной сети «ВКонтакте» сообщение Анны про хамское поведение таксистов:
Анна:
«Добрый вечер! Хочу поделиться историей, что произошла со мной вчера. Сидели мы в гостях с ребёнком, в 22.00 собрались домой вызываю такси „В***т“, приезжает девушка на автомобиле „ВАЗ“ … с номером * 654 **. Садимся мы в машину, ребёнок нечаянно ботинком марает край сиденья, об этом я говорю водителю (и это была моя ошибка) с извинениями. На что водитель мне отвечает, что я должна буду ей оплатить ещё + сверху 250 рублей за чистку машины, я отказалась ей платить эти деньги (т. к. считаю, что в стоимость поездки входит не только гонорар водителю за работу, но и расходы за бензин и расходы на содержание чистоты автомобиля, и амортизации). Долго она не думала и вызвала подкрепление, подъехали ещё 3 машины из которых вышли 2 мужчин и 1 женщина… со словами „ты лучше заплати“, „ты при любом раскладе заплатишь эти деньги“. Я вызвала полицию. Куда катится мир, что люди
«Великое изобретение — Интернет. Тут же нашлась водитель того самого такси,— пишет нам Андрей.— И знаете что она написала?»
Водитель такси:
— Аплодисменты!!! Бедная невинная с ребенком на нее наехали!!! Вывернула эту ситуацию так, что мы бандиты чуть не убили ее там!!! Невольно делаю вывод: нравиться ездить в грязи — так и будем подавать вам такие машины!!!
Ее поддержал водитель из группы поддержки:
— Я был одним из водителей, который приехал по сигналу «тревога» от девушки водителя. Правильно было замечено, женщина не побеспокоилась о жизни своего ребенка, не сказав, что едет с ребенком, машину подали без детского кресла. Все обвиняют водителей, а
Однако большинство пользователей сети остались на стороне пассажирки:
— А погода то какая, как вот без грязи то… и коврики под сиденьями у вас то же без грязи?
— А вам бы хотелось, что бы ее убили? Вы были бы довольны?
— И я бы ругалась матом, если бы мне стали угрожать…. за ребёнка порву!
— Вопрос — почему вы посадили в машину клиента с ребенком, зная, что у вас не установлено детское кресло?
— Нам плевать какие у вас машины, чистые или грязные в такую погоду!!! Каждая женщина, что здесь пишет, является матерью, и вы смотрю в том числе!! Как бы вы себя повели на месте Анны? ? …Она вам
Анна сама ответила водителю, приехавшему на «подмогу»:
— В то время как я начала кричать матом, мой ребёнок благополучно ехал домой в другом такси, и ему из багажника достали детское авто кресло. И слова не сказали что у ребёнка грязные ботинки. А Вам постесняться бы надо, а не вылезти и начать поливать меня грязью. Я всё равно добьюсь того, чтобы Вас и ещё 3 ваших коллег наказали.
И ее снова поддержали пользователи сети:
— Анна, Вам удачи в вашем начинании — помните, здравомыслящие люди за Вас. И если не сложно, напишите, чем закончится эта история.
— …это ж…вымогание денег, с беззащитной девушки с ребенком 2 ‑х лет и
— Подводим итог: водитель посадила в авто ребенка без автокресла (штраф) и занималась вымогательством (статья) … о***енная поездочка!
— Вообще я приличная. Но иногда и я ругаюсь матом. Потому что мат, как и «раффаэлло», вместо тысячи слов…
— Ужас какой — то, не такси, а мафия
— Сама работала водителем, но, чтобы так себя вести… Это просто ужас
«Уважаемые таксистки и таксисты, пассажиры и пассажирки, давайте будем взаимно вежливы друг к другу!» — пишет нам, рассказав про хамство в такси, Андрей Петров.
Дежурный по городу Дарья Лунегова