Дорога, ведущая к храму
Деревянная церковь Ильи Пророка в селе
Однако ответственных лиц Майской администрации все это, видимо, нисколечко не волнует. Их это не впечатляет. Ни окутанное легендами имя одного из самых любимых в народе ветхозаветных пророков. Ни история храма, названного в его честь и выстоявшего все невзгоды и трагедии, на которые не поскупилось лихое времечко. Ни сердечная привязанность жителей
— Ну разве так трудно для наших начальников,— грустно размышляет одна из здешних жительниц,— содержать в порядке хотя бы главную нашу улицу? Она, кстати, как раз и ведет к Ильинской церкви. Ладно, пусть они ни во что не веруют, мы этого и не ждем, но такое неуважение к людям — разве это мыслимо? … Дождь прошел,— на дороге такие лужи, что болотные сапоги не спасают. Машины проваливаются — колес не видать…
Только на Бога да на
А им что Маркс, что Маяковский
— Кто это и по какой причине решил вдруг изменить автобусные остановки, существовавшие в городе десятилетиями? — спрашивают Екатерина Тимофеевна Шибанова и Маргарита Евгеньевна Стрельцова.— Неужели
— Вот смотрите,— поясняют наши читательницы,— остановку, прежде находившуюся на улице Чапаева напротив поликлиники, на той стороне, где дома с четными номерами, перенесли за угол, на проспект Маяковского. А назвали ее — что к чему? — «Улица Карла Маркса, 26». Ладно, горожане
Махнув рукой, начальство растворилось…
Микрорайон «Мясокомбинат». Только, кажется, привели в пристойный вид Восточный переулок, только там щебенкой рытвины отсыпали, как сразу же взялись прокладывать водовод. Никуда не отходя, в том же переулке. Ясный пень, от недавней отсыпки даже воспоминаний не осталось.
— Снова старая картина — рытвины, грязь,— живописует ситуацию Олег Николаевич Харченко,— пришлось обращаться в городскую администрацию.
Обратились — и почти месяц после этого ожидали приезда комиссии. Понятно, почему: ехать комиссии пришлось, чай, на край света.
А замглавы на своем стоит: не страшно, что дожди. Вон, дескать, повыше по переулку щебенка брошена, так надо ее сюда перетащить, раз
«Помнят, бисовы дети»,— сделало мгновенный вывод начальство. Сначала оно даже рассерчало от неожиданного проявления гражданского самосознания, а потом рукою махнуло: о чем с такими людьми говорить?! Им бесплатный совет даешь, а они — закон сохранения. Махнув же рукой, начальство сразу растворилось в сыром воздухе.
После его растворения обитатели Восточного переулка разошлись по домам. Чего же зря под дождем мокнуть.
«Уморительные» квитанции
Получив квитанции на оплату водоснабжения за сентябрь, многие краснокамцы испытали очередной стресс. Потому что вновь увидели в своих квитанциях несусветные суммы за ОДН — общедомовые нужды. Так, скажем, жителям домов № № 2 и 4 по улице Орджоникидзе администрация муниципального предприятия «Водоканал» не скупясь добавило от своих щедрот от 7 до 15 кубометров воды.
— Точно: извести они нас хотят. Или по миру пустят, или уморят,— возмущена Тамара Сергеевна Стрельцова.— Что происходит в администрации города, как там могут допускать такой произвол со стороны своего дочерней организации? Неужели постановление краевого правительства об ограничении на ОДН — ни для кого в Краснокамске не указ?
Дежурный Сергей Кручинкин