Как бассейн «Дельфин» теряет выручку на сумму не менее 10 миллионов рублей в год
Наша газета проблемы муниципальных учреждений поднимает едва ли не чаще, чем коммунальные. За последние
НЕБЫВАЛЫЙ КАРЬЕРНЫЙ УСПЕХ
Мы всегда удивлялись небывалому карьерному успеху и последующей
История умалчивает, почему во времена двоевластия и деления имущества между районом и городом бассейн остался единственным из спортивных учреждений, которое осталось в собственности городского поселения и стало именоваться как муниципальное бюджетное учреждение. Многое было непонятным в жизни бассейна, куда при
Исключением стал последний состав Думы Краснокамского городского поселения, который инициировал проверку учреждения органами финансового контроля. Было выявлено, что у «Дельфина»
ВРЕМЯ УПУЩЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Для того, чтобы «Дельфин», что называется, грёб деньги лопатой, сложились все предпосылки. Ведь уже десять лет, как в Кировском районе Перми закрылся бассейн «Чайка» и весь Закамск ездил плавать к нам. И не только Закамск, но и Нытва, Новоильинск и даже пермяки с окраин, которым быстрее доехать по объездной до Краснокамска, нежели тащиться в центр — в «Олимпию» или в «БМ» (бывшую «Звезду»). К тому же в Краснокамске разовое посещение стоит дешевле любого пермского почти в два раза. У нас минимально 180 рублей за разовое посещение, а в Перми — от 350 рублей и выше. Однако прошедшие годы для «Дельфина» можно считать временем упущенных возможностей. Ведь весь тот период бассейн не работал по воскресеньям и праздничным дням, в летние каникулы. То есть как раз в те периоды, когда родители не знают, куда пойти с детьми и вынуждены выгуливать своих чад в торговых центрах и на фудкортах.
Мы понимаем, что Владимир Чечёткин не математик и не бизнесмен. Но мы можем ему посчитать, сколько на этом потерял сам бассейн и казна. Цена входного билета 180 рублей. За 12 часов работы и средней загрузке ванны, а это примерно 50 человек, можно было бы заработать 108 тысяч рублей. Месяц простоя летом — это в среднем 3 миллиона 240 тысяч. Если брать все воскресенья (48 дней) и праздничные дни (14 дней), то еще 62 дня, два месяца. То есть потеряно ещё 6 миллионов 480 тысяч рублей как минимум. Общая сумма потери выручки от отсутствия предпринимательской инициативы у директора «Дельфина» Владимира Чечёткина — это по самым скромным подсчётам почти 10 миллионов рублей в год. За последние 10 лет — сто миллионов рублей. На эти деньги можно было бы построить новый бассейн. Или содержать все убыточные спортивные сооружения района.
ВЕРНУТЬ К БАБУШКАМ
Если проанализировать ситуацию, то получается, что работать коллектив «Дельфина» не замотивирован. У Владимира Чечёткина итак всё хорошо, поскольку ему хватает средств на строительство особняка в МЖК на дарованном его старшим братом участке. Видимо, всё хорошо и у коллектива, большая часть которого получает зарплату чуть выше минималки. Однако есть ещё жители города, которые обращались в нашу газету и писали главе города Игорю Быкаризу просьбу, чтобы бассейн работал и в воскресенье. Такое поручение было выдано. Однако исполнил его Владимир Владимирович так, как считал нужным. На сайте обозначено, что бассейн в воскресенье работает с 9 до 21 часа при цене разового посещения 250 рублей. Но реальное время работы — с 9 до 15 часов.
Интересно, Чечёткин‑младший и впрямь не в курсе, что основной наплыв посетителей в выходные дни приходится на послеобеденное время? Неужели его вообще не беспокоит потеря выручки? И не пора ли собственнику бассейна — администрации городского округа — пригласить на руководство этим объектом нормального коммерсанта, а Владимира Владимировича вернуть в инструкторы — присматривать за бабушками?
Вера Правдина